В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Акционерное общество "мягкая игрушка" за год получило прибыль в размере 100 денежных единиц. на собрании всю прибыль было решено разделить между акционерами. всего общество выпустило 20 обыкновенных акций и 10 привилегированных. обыкновенная акция - один рубль. акция 10% один рубль. надо найти: 1) какую прибыль может получить в конце года владелец одной акции. 2) какую прибыль получят все владельцы акций. 3) какую прибыль получат все владельцы обыкновенных акций. 4) какую прибыль получит владелец одной обыкновенной акции. побыстрее​

Показать ответ
Ответ:
ViollaK2704
ViollaK2704
27.04.2023 08:32

Самый эффективный узнать, когда он готов их потратить,– понять его жизненные установки, которые и задают потребительское поведение. Социально-демографические характеристики могут выступать как дополнение. Иногда совсем необязательное: желание сэкономить свойственно всем".

Мировая мысль идет еще дальше. Маркетинг, основанный на демографии, погиб, и его пора похоронить, пишет в своей книге "60 трендов за 60 минут" маркетинговый гуру Сэм Хилл. Потребители одного возраста, с одинаковым достатком и социальным статусом сильно различаются: они покупают разные вещи, ценят в товарах разные свойства и придерживаются разных взглядов на жизнь. По мнению Сэма Хилла, начинается эра маркетинга, направленного на разношерстные потребительские "племена", связанные общими увлечениями, пользующиеся одинаковыми услугами или ценящие одни и те же преимущества.

Для западного рынка этот подход революционно новым не назовешь: все больше компаний отходят от определения своих клиентов через пол и возраст. Хотя для отечественного бизнеса это скорее исключение, чем правило. Изучив мировой и российский опыт, СФ выявил пять наиболее перспективных альтернатив "соцдему".

Вес шор ключ к поиску потребителей – важная потребительская характеристика аудитории. Стиральные машины надо продавать домохозяйкам, благовония – любителям йоги, а средство для похудения – толстякам. Кажется, банальная мысль. Однако на практике "социально-демографические" шоры зачастую не позволяют компаниям следовать этой идее.

Одна американская фармацевтическая компания размещала рекламные ролики своих препаратов для похудения в телепередачах, которые смотрела состоятельная аудитория, отобранная компанией с социально-демографических параметров. Чтобы понять, насколько эффективно тратятся деньги, компания два года назад заказала исследование известному американскому специалисту по рекламе Эрвину Эфрону, президенту консалтинговой компании Ephron Papazian & Ephron. Как выяснилось, 25% зрителей этих телепередач вообще не интересовали подобные препараты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
NIKROSO
NIKROSO
31.12.2022 01:59
Главное, чтобы родители помнили, что дети не их собственность, а дети, что родители им ничего не должны. Самое главное это любовь, доверие, взаимопонимание, терпение и понимание. Родители на примере своей любви должны научить ребёнка любить. Родители должны понимать своих детей, доверять им, по чаще ставить себя на их место, ведь они тоже когда-то были детьми. Родители должны понимать - что дети не сверхчеловеки, они что-то могут достичь, что-то нет, и нельзя требовать от них слишком много, иначе и они потом будут так относиться. Нельзя постоянно "пилить" ребёнка, надо надо всегда постараться понять, чтобы ребёнок не боялся открываться. Ложь недопустима, как с той, так и с другой стороны. Со стороны родителей недопустимо давать невыполнимые обещания. Недопустимо пытаться реализовать через детей свои несбывшиеся мечты. Недопустимо не интересоваться жизнью ребёнка. Причём, не только учёбой, но и вопросами душевными (дружба, любовь, переживания). Родители должны научить ребёнка тому, что всё можно решить словами, чаще разговаривать с детьми, интересоваться их жизнью, но нельзя забывать, что мы все личности и имеем собственное мнение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота