В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Алгоритм написания эссе 1. Внимательно прочитай все темы, предлагаемые для написания эссе.
2. Выбери ту, которая будет отвечать нескольким требованиям: а) интересна тебе; б) вы понимаете смысл этого высказывания; в) по данной теме тебе есть что сказать (заешь термины, можешь привести примеры, имеешь личный опыт и пр.)
3. Определи главную мысль высказывания (о чём оно?). Для этого воспользуйся приёмом перифраза (скажи то же самое, но своими словами)
4. Набросай аргументы “за” и/или “против” данного высказывания (если наберешь аргументы и “за” и “против” афоризма, взятого в качестве темы, твоё эссе может носить полемический характер)
5. Для каждого аргумента подбери примеры, факты, ситуации из жизни, личного опыта и т.д.
6. Подумай, какие литературные примеры ты будешь использовать, чтобы сделать язык твоего эссе более живым, интересным (сравнение, аналогии, эпитеты и т.д.)
7. Распредели подобранные аргументы и/или контраргументы в последовательности (это будет твой условный план)
8. Придумай вступление к рассуждению (в нём можно написать, почему вы выбрали это высказывание, сразу определить свою позицию, задать свой вопрос автору цитаты и т.д.)
9. Изложи свою точку зрения в той последовательности, которую ты наметил
10. Сформулируй общий вывод работы и, если необходимо, отредактируй её.

Темы для эссе.
1. “Когда человек религиозен, он во что-нибудь верит, но ещё вопрос, всегда ли и всякий ли верующий религиозен?” (Л. Карсавин)
2. “Вера есть обращение к таинственному, сокровенному духовному миру, который открывается свободе и закрыт для необходимости” (Н. Бердяев)
3. “Первоначальная религия человечества порождается главным образом тревожным страхом за будущее” (Д. Юм)
4. “Когда люди не верят ни во что, они готовы поверить во что угодно” (Ф. Р. де Шатобриан)
5. “Вера и разум как бы два крыла, на которых человеческий дух возносится к созерцанию истины” (Иоанн Павел II)

Буду благодпрен, если вдруг кто

Показать ответ
Ответ:
Gklunnyy123
Gklunnyy123
12.04.2020 00:01

Все в нашем обществе считают, что качество общения с ребёнком влияет на развитие его личности. Общение является необходимой потребностью всех людей, и взрослых и детей. Если ребёнок обеспечен питанием и уходом,но не контактирует со взрослыми, то плохо происходит его физическое и психическое развитие. Стиль общения в семье определяется работой психологов, которые родителям. А воспитание ребёнка основывается на выявлении его нужд и потребностей. Такое понимание улучшает воспитание и общение с ребёнком.Отношение к ребёнку с теплотой и пониманием лучше понять то, что действительно важно для ребёнка.

Объяснение:

Вот держи надеюсь что

0,0(0 оценок)
Ответ:
rabadanovaasya
rabadanovaasya
29.12.2020 00:21

 

Личность совокупность качеств человека,которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.

Каждый человек от природы обладает индивидуальность. Он унаследовал от родителей цвет волос и глаз, тембр голоса и темперамент, его можно отличать от других людей по отпечаткам пальцев, форме носа, разрезу глаз.

Но человек отличается от других людей и проявлениями своего характера в различной деятельности. Определённые свойства личности общество признаёт значимыми, проявляя их, человек реализует себя в социальных ролях присущих из всех живых существ только ему: ролях труженика, творца, семьянина.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота