Англия в XVII—XVIII вв. была крупной торговой державой, а её народ считался самым сведущим в торговых делах. Англичане в своих книгах предлагали ряд принципов для суждения о выгоде и невыгоде торговых операций. Вот некоторые из них: а) вывоз излишка даёт самый чистый барыш, какой только может иметь нация;
б) чтобы получить наибольшую выгоду от вывоза продуктов земли, необходимо их сначала обработать или превратить в изделия;
в) большую экономию денег даёт не ввоз чрезмерных изделий, а сырьё для его использования в мануфактурах;
г) ввоз товаров, затрудняющих сбыт товаров своей страны или вредящий развитию её мануфактуры и её земледелия, неизбежно приводит нацию к гибели;
д) ввоз иностранных предметов роскоши является для государства подлинным убытком;
е) ввоз товаров первой необходимости не может считаться злом, однако нация от этого, бесспорно, беднеет.
АРГУМЕНТИРОВАТЬ В,Г,Д
1) Человечность - человеческое отношение к окружающим, например оказание , проявление сочувствия
2) Гуманизм - синоним человечности, это мировоззрение, в центре которого лежит идея о благе человека, заботе о его правах на счастье, свободу, равенство, личностное развитие
3) Мы должны заботиться о пожилых и слабых людях, потому что они не всегда могут себе сами. К примеру не всегда у пожилых людей хватит силы донести тяжёлый пакет с продуктами на третий этаж. Именно из-за всех тех проблем, которые приходят с возрастом или болезнями, мы должны проявлять к пожилым и слабым людям человечность, делать добро.
Объяснение:
Объясните, о чем говорят приведенные учеником пословицы и чем объяснить их существование.
Есть два аспекта существования таких пословиц..
1. Всему свое время. Работать надо 6 часов в день, 5 дней в неделю. Если ты работаешь больше, то меньше времени уделяешь здоровью, семье, детям, отдыху, хобби, друзьям - это всегда приведет к тупику и проблемам, гарантировано.
2. Такой подход к труду характерен в обществе, где резульата труда у трудщегося отчуждается и присваивается угнетателем (капиталистом). Получается, что труд теряет смысл для трудящегося.
Моё собственное отношение такое: трудится надо, но не более нормы. Трудиться и в свою пользу тоже, например в высококвалифицированном труде. И конечно надо бороться за диктатуру трудящихся и защиту их экономических прав.
Объяснение: