Ассмотри диаграмму. Определи, к какому месту по сод ию кислорода относится каждый столбик. 1. Лесной пожар 2. Зелёный лес. 3. Городские ул 4. Комната с гор свечой.
2.1 - все термины представляют собой элементы финансовой сферы и кредитно-денежных отношений, кроме облигации. Лишнее - облигация, так как это долговая ценная бумага.
2.2 - все термины представляют собой ситуации возникновения гражданских правоотношений, кроме пожара в магазине. Лишнее - пожар в магазине, так как это относится не к гражданским правоотношениям, а скорее к административным или уголовным, в зависимости от ситуации.
2.3 - все термины - это типы вероисповедания, кроме консерваторов. Лишнее - консерваторы, так как это название людей, имеющих консервативные взгляды и убеждения.
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.
2.2 - все термины представляют собой ситуации возникновения гражданских правоотношений, кроме пожара в магазине. Лишнее - пожар в магазине, так как это относится не к гражданским правоотношениям, а скорее к административным или уголовным, в зависимости от ситуации.
2.3 - все термины - это типы вероисповедания, кроме консерваторов. Лишнее - консерваторы, так как это название людей, имеющих консервативные взгляды и убеждения.
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.