Автозавод в г. Тольятти в мае текущего года произвел партию легковых автомобилей, которые были реализованы по договору купли–продажи в фирменном магазине «Логоваз». Данный магазин продал эту партию гражданам и нескольким юридическим лицам. Гражданин А. Кирилов, который купил в данном магазине автомобиль, решил усовершенствовать двигатель машины, заменив детали в двигателе на новые, самодельно сделанные.
Через некоторое время в ходе эксплуатации автомобиля Кирилова произошла поломка двигателя. Кирилов обратился в магазин, где он покупал автомобиль, с заменить двигатель, так как не истек гарантийный срок, и двигатель, согласно заключению специалистов, имел скрытый производственный брак.
Каковы возникновения и прекращения права собственности на автомобиль в данной задаче у:
а) автозавода;
б) магазина;
в) гражданина;
г) юридических лиц-покупателей.
Решите спор.
Средства производства представляют собой совокупность вещей труда, т. е. того, из чего же выполняются вещественные блага, и средств труда, т. е. того, чем или при чего же они выполняются.
Совокупность средств производства и рабочей силы принято называть производительными силами сообщества.
Производительные силы — это люди (человеческий момент), владеющие производственными и исполняющие создание вещественных удобств, сделанные сообществом средства производства (вещественный фактор), также разработка и организация процесса производства.
Весь набор удобств и услуг, нужных человеку, создается в 2-ух взаимодополняющих сферах экономики.
Главным моментом производства (либо главными ресурсами) считается:
Новое искусство весьма своеобразное. Оно сильно отличается от искусства предыдущих поколений. Это отличие выражено другими формами и содержанием современного искусства.
Объяснение:
Ранее произведения авторов были наполнены исключительно тем, что могло вызвать сильнейшее восхищение, острые эмоции и бурю размышлений.
Что же касается нового искусства, то смысл какого-то произведения имеют, но понятен он далеко не всем. Порой глядя на такой объект зритель совершенно не понимает, что он чувствует и какой должна быть его реакция.
Отсюда и суждение о современном искусстве, что оно чисто художественное, то есть да человек видит его внешний облик, но суть ему совершенно не ясна.
Конечно же, не все деятели нового искусства творят в таком духе, остаются приверженцы классической школы, их произведения ясны простому зрителю как и прежде.
Для сравнения можно привести два примера.
Всем известна знаменитая картина «чёрный квадрат» Малевича. Автор вложил в неё некий смысл, конечно, но каждый раз глядя на неё люди видят лишь черную геометрическую фигуру, а её смысл понятен лишь автору и его приходится объяснять.
Тогда как смысл прекрасной «Мадонны» Леонардо да Винчи не нуждается в дополнительных разъяснениях. Её красота и идеальность образа уже многие века безмолвно восхищает и больших знатоков искусства и простых обывателей.