1. Не место красит человека, а человек место. 2. Гора с горой не сходится, а человек с человеком сойдется. 3. Чтобы узнать человека, надо с ним пуд соли съесть. 4. В поле пшеница годом родится, а добрый человек всегда пригодится. 5. Человек человеку волк. 6. Человек предполагает, а бог располагает. 7. Человек кузнец своего счастья. 8. Рыба ищет, где глубже, человек - где лучше. 9. От черта крестом, от свиньи пестом, а от лихого человека ничем. 10. Не место красит человека, а человек место. 11. Человек-это то, во что он верит. 12. Человек есть мера всех вещей. 13. Все мы люди, все мы человеки. 14. Истинное назначение человека - жить, а не существовать - Дж. Лондон. 15. Истинно цельный и надежный человек, чье чувство находится в полной гармонии с его умом; про кого можно сказать, что со светлым умом он соединяет правдивое сердце - Н. В. Шелгунов. 16. Каждого человека надо мерить его мерой. Чужая мера – химера - И. Шевелев. 17. Каждый божий человечек – Счастья своего сам кузнечик - В. Андреев. 18. Каждый человек - индивидуальность, даже если он не личность - И. Шевелев. 19. Каждый человек - отдельная определенная личность, которой вторично не будет. Люди различаются по самой сущности души; их сходство только внешнее - В. Я. Брюсов. 20. Каждый человек - отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть в жизни - М. Т. Цицерон.
- Будьте терпеливым – дайте другой стороне конфликта выговориться, рассказать свою точку зрения, свои идеи и интересы. Не перебивайте, даже если вы очень злы и не согласны с тем, что говорит ваш оппонент.
- Обоснуйте свои мысли, слова и поступки. Дайте оппоненту причину, по которой вы сделали то или иное.
- Упоминайте о своих чувствах. Если вам обидно, скажите об этом, если вам все равно, также оповестите об этом.
- Не поддавайтесь чувствам и эмоциям. Сформулируйте проблему спора, конечный результат и определите решение. Найдите проблему и пути ее решения.
- Сохраните свою репутацию и репутацию своего оппонента. В той или иной ситуации вам нужно проявлять уважение.
- Если вы виноваты, то вам лучше извиниться. Извинение не является проявлением слабости. Здесь все честно – виновен и извинился.
- Постарайтесь сохранить взаимоотношения вне зависимости оттого как вам было больно, обидно, как сильно вы расстроились, каким серьезным был конфликт.
- Держитесь на равных. Ни при каких условиях не снижайтесь до уровня оскорблений и перехода на личности. Спор идет только о возникшей проблеме.
- Не нажимайте на слабые больные места и не игнорируйте его чувства и эмоции, которые он переживает в рамках конфликта.
Как вести себя в конфликтной ситуации?
- Будьте терпеливым – дайте другой стороне конфликта выговориться, рассказать свою точку зрения, свои идеи и интересы. Не перебивайте, даже если вы очень злы и не согласны с тем, что говорит ваш оппонент.
- Обоснуйте свои мысли, слова и поступки. Дайте оппоненту причину, по которой вы сделали то или иное.
- Упоминайте о своих чувствах. Если вам обидно, скажите об этом, если вам все равно, также оповестите об этом.
- Не поддавайтесь чувствам и эмоциям. Сформулируйте проблему спора, конечный результат и определите решение. Найдите проблему и пути ее решения.
- Сохраните свою репутацию и репутацию своего оппонента. В той или иной ситуации вам нужно проявлять уважение.
- Если вы виноваты, то вам лучше извиниться. Извинение не является проявлением слабости. Здесь все честно – виновен и извинился.
- Постарайтесь сохранить взаимоотношения вне зависимости оттого как вам было больно, обидно, как сильно вы расстроились, каким серьезным был конфликт.
- Держитесь на равных. Ни при каких условиях не снижайтесь до уровня оскорблений и перехода на личности. Спор идет только о возникшей проблеме.
- Не нажимайте на слабые больные места и не игнорируйте его чувства и эмоции, которые он переживает в рамках конфликта.