Она является совокупностью сравнительно стабильных общностей индивидов , формой организованного совместного труда,системой связей и отношений между людьми. В социальную структуру входят индивиды,общности, которые имеют общие признаки,социальные институты- системы, которые регулируют отношения в обществе.
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.
А) Социальная структура.
Она является совокупностью сравнительно стабильных общностей индивидов , формой организованного совместного труда,системой связей и отношений между людьми. В социальную структуру входят индивиды,общности, которые имеют общие признаки,социальные институты- системы, которые регулируют отношения в обществе.
Социальные структуры могут быть следующих типов:
Этнического типа
Демографического типа
Поселенческого типа
Социально-классового типа
Стратификационного типа
Профессионально-образовательного типа .
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.