В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
skalkinalera
skalkinalera
29.04.2021 02:37 •  Обществознание

Благодаря успешному обучению в школе человек в последствующим может приобрести интересную и высокооплачиваемую профессию? Взаимосвязь каких видов деятельности человека отражает данный пример. Поясните свой ответ

Показать ответ
Ответ:
syr00
syr00
02.09.2022 09:25

Я хотел бы возразить автору этого рассуждения на тему роли человеческого духа в производстве. Я считаю, что в первую очередь производство определяется нуждами и человека. Если человек голоден, имеет нужные знания и умения, он может построить мельницу, пахать пшеницу, муку и делать хлеб для себя. Для этого ему не нужен дух, ему нужна нужда. Но я хочу согласиться с автором в том что орудие труда требует сознательной человеческой деятельности. Без осознания своих действий нельзя соорудить молоток, например. Если тебе нужно орудие труда, значит у тебя есть задача которую можно выполнить с использованием орудия труда, а это и есть твоя сознательная деятельность.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
никита3467т
никита3467т
20.10.2022 11:44

Продвижением товара занимаются специально обученные люди - маркетологи. Путем нативной и прямой рекламы удается дать ход продвижению товара среди потребителей. При производстве товара учитывается затрата или же издержки производства, путем всех затраченных на произведение товара средств. Сюда входит состав товара, работа предприятия, пиар-ход и многое другое.

В работу маркетолога включены обязанности по позиционированию фирмы, это действие, направленное в первую очередь на сознание людей, путем обманных маневров создаваемых под впечатлением от маркетингова хода. В обязанности маркетолога также входит наблюдение и учтение запросов рынка, конкурентного преимущества и ходу рекламы среди потребителей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота