Отражение условных фактов хозяйственной деятельности Основной задачей бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" является формирование полной и достоверной информации о деятельности организации, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности. Состав бухгалтерской отчетности и общие требования, предъявляемые к ней, определены Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Минфина России от 06.07.1999 N 43н. В частности, для формирования полного и достоверного представления о финансовом положении организации в пояснениях к бухгалтерской отчетности предусматривается раскрывать дополнительные сведения, в том числе об условных фактах хозяйственной деятельности. Порядок отражения в бухгалтерской отчетности информации об условных фактах хозяйственной деятельности регламентируется Положением по бухгалтерскому учету "Условные факты хозяйственной деятельности" ПБУ 8/01, утвержденным Приказом Минфина России от 28.11.2001 N 96н. Согласно указанному Положению в качестве условных фактов хозяйственной деятельности при составлении бухгалтерской отчетности признаются факты хозяйственной деятельности, имеющие место на отчетную дату, но в отношении последствий которых и вероятности их возникновения в будущем существует неопределенность. К условным фактам, в частности, относятся: не завершенные на отчетную дату судебные разбирательства, в которых организация выступает истцом или ответчиком и решения по которым могут быть приняты лишь в последующие отчетные периоды; не разрешенные на отчетную дату разногласия с налоговыми органами по поводу уплаты платежей в бюджет; выданные организацией гарантийные обязательства в отношении проданных ею в отчетном периоде продукции, товаров, выполненных работ, оказанных услуг; обязательства по договору аренды; крупная сделка; реорганизация; другие аналогичные факты.
Государственная система обеспечения безопасности населения страны от чрезвычайных ситуаций включает такие основные элементы, как:
- службы для обеспечения комплексной защиты граждан: МЧС, вооруженные силы, внутренние войска, ФСБ, МВД.
- средства оповещения (сигналы, локальная сеть, рупоры, микрофоны, всемирная сеть, СМС)
- требования к комплексу жизнеобеспечения
- государственная политика в области обеспечения безопасности в ЧС
- деятельность и функции органов власти по данному вопросу
- направления развития и совершенствования данной системы