Буду благодарна.
1. Определите третью фазу деловой беседы:
а) опровержение доводов собеседника;
б)аргументирование;
в) передача информации;
г) принятие решения.
2. Выберите один из этапов фазы передачи информации:
а) «перехватывание» инициативы;
б) формирование предварительного мнения;
в) пробуждение интереса к беседе;
г) обсуждение проблем.
3. К какой фазе относятся требования: опыт, деликатность и внимание к собеседнику?
а)аргументация;
б) принятие решения и завершение беседы;
в) нейтрализация замечаний собеседников;
г) передача информации.
4. При приеме подчиненных работник должен:
а) не проявлять откровенной симпатии и антипатии;
б) затрагивать темы политики, религии или расовой принадлежности;
в) избегать в беседах поддерживания злословия в адрес отсутствующих;
г) без причины отказываться от обсуждения предписанной темы.
5. Как называется процесс взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью и опытом, предполагающим достижение определенного результата?
а) деловые совещания и собрания;
б) публичные выступления;
в) деловые переговоры;
г) деловая беседа.
6. Оптимальными днями для переговоров являются:
а) вторник, среда, четверг;
б) понедельник, среда, пятница;
в) вторник, четверг, пятница;
г) понедельник, вторник, среда.
7. При каком методе ведения переговоров достигается согласие между партнерами?
а) вариационный метод;
б) метод сотрудничества;
в) компромиссный метод;
г) метод интеграции.
8. К какому типу совещаний относится использование новых идей, разработка перспективных направлений деятельности?
а) информативное собеседование;
б) совещание с целью принятия решения;
в) научное совещание;
г) творческое совещание.
9. По основной задаче деловые совещания подразделяются на:
а) инструктивные, оперативные и проблемные;
б) авторитарные, свободные и демократические;
в) разовые, постоянно действующие и периодические;
г) республиканские, отраслевые и межрегиональные.
10. Какие правила нужно соблюдать при общении с переводчиком?
а) говорить быстро и напористо;
б) сопровождать речь идиоматическими оборотами;
в) использовать профессиональную лексику;
г) произносить не более одного-двух предложений подряд.
сообщение.
Объяснение:
Научно доказано, что эмоции напрямую влияют на функции сердечно-сосудистой, пищеварительной систем, обмен веществ, кровообращение, состояние мышечной и соединительной ткани. При этом важна мощность психических реакций на события и другие внешние раздражители.
Положительными эмоциями принято считать:
смех и радость;
сочувствие и интерес;
любопытство и вдохновение;
восторг и восхищение.
К отрицательным эмоциям относят абсолютно противоположные чувства:
грусть и печаль;
неуверенность и стыд;
раздражение и зависть;
тревога и ненависть;
чувство вины и безразличие;
гнев и волнение.
КАК ВЛИЯЮТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА?
Древние целители утверждали, что каждая болезнь взаимосвязана с определённым переживанием. Агрессия нарушить функционирование желудочно-кишечного тракта, спровоцировать головные боли, гипертонию и проблемы с зубами. Ревность вызывает нарушения в пищеварении, бессонницу и головные боли. Страх связан с сердечными заболеваниями, нарушениями в органах дыхания, ухудшениями слуха, остроты зрения и болезнями почек. Беспокойство вызывает проблемы кровообращения и болезни центральной нервной системы. Ненависть развитию рака, болезней печени и язвы желудка.
Повышенная нервная возбудимость
Состояние, для которого характерна гиперэмоциональная реакция на действия различных факторов обычной интенсивности. Cчитается довольно распространённым нарушением нервной системы. Обычно развивается, если человек подвержен частым стрессам, недосыпу, раздражению и нервозности.
1.культура потребления - это, прежде всего, ценностные ориентации как смысло-образующие характеристики «человека потребляющего» и конкретизация их в различных моделях потребительского поведения.
2.Совокупность достижений человечества в производственном, общественном и духовном отношении
3.О́бщество потребле́ния (англ. consumer society) — понятие, обозначающее совокупность общественных отношений, организованных на основе принципа индивидуального потребления. Общество потребления характеризуется массовым потреблением материальных благ и формированием соответствующей системы ценностей и установок.