В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Часть 3

1. прочитайте отрывок из романа в. каверина «два капита­на» и выполните .

«не могу назвать себя нетерпеливым человеком. но, кажет­ся, только гений терпения мог прочитать эти дневники! без сомнения, они писались на привалах, при свете коптилок из тюленьего жира, на сорока — пятиградусном морозе, замерзшей и усталой рукой. видно было, как в некоторых местах ру­ка срывалась и шла вниз, чертя длинную, , бес­смысленную линию. но я должен был прочитать их! …
«волей-неволей мы должны были отказаться от первона­чального намерения пройти во владивосток вдоль берегов си­бири. но нет худа без добра! совсем другая мысль теперь за­нимает меня. надеюсь, что она не покажется тебе, как
некоторым моим спутникам, «детской или безрассудной…»
страница кончалась на этих словах, а следующего листа не хватало. теперь я знал, что это за мысль: он хотел покинуть корабль и направиться к этой земле. экспедиция, которая была главной целью его жизни, не удалась. он не мог вернуться домой «с пустыми руками». он стремился к своей земле, и для меня было ясно, что если где-либо ещё сохрани­лись следы его экспедиции, то их нужно искать на этой зем­ле! но, может быть, это было ясно только для меня? может быть, это казалось мне таким ясным потому, что я знал жен­щину, именем которой была названа эта земля, и видел, как она умирала, и хотел найти следы этой экспедиции, и ещё больше хотел доказать кате, что я люблю её и никогда не перестану любить.
поздней ночью в марте 1935 года я переписал последнюю страницу этого дневника, последнюю, которую мне удалось разобрать. …
…с необыкновенной ясностью, во всей жизненной полноте, я увидел вокруг себя этих людей с их страхами и болезнями, с отчаяньем, видениями и . когда они покинули корабль, он стоял в ста семидесяти километрах от берега, а они около двух тысяч километров по ледяной пусты­не, потому что их проносило мимо земли. среди них не было капитана, но этот страшный дневник был полон им — его словами, любовью к нему и опасениями за его жизнь! про­щальная речь была написана карандашом, врезавшимся в бу­магу, — и это было самое разборчивое место во всём дневни­ке. «но вместо слов вырвался чуть слышный стон, и в углу глаз сверкнули слёзы…»
узнаю ли я когда-нибудь, что случилось с этим человеком, как будто поручившим мне рассказать его жизни, его смерти? оставил ли он корабль, чтобы изучить открытую им землю, или погиб от голода вместе со своими людьми, и шхуна, замёрзшая во льдах у берегов ямала, шла пу­тем нансена к гренландии с мёртвой командой? или в холод­ную бурную ночь, когда не видно ни звезд, ни луны, ни се­верного сияния, она была раздавлена , и с грохотом полетели вниз мачты, стеньги и реи, ломая всё на палубе и убивая людей, в предсмертных судорогах затрещал корпус, и через два часа пурга уже занесла снегом место катастрофы?
или ещё живут где-нибудь на безлюдном полярном острове люди со «св. марии», которые могли бы рассказать о судьбе корабля, о судьбе
да нет, куда там! минуло двадцать лет, как была высказа­на «детская», «безрассудная» мысль покинуть корабль и идти на землю марии. пошли ли они на эту землю? дошли ли? »

1) дайте определение понятия «моральный долг» и составьте с ним два предложения, раскрывающих его смысл.
2) главный герой романа «два капитана» александр григорь­ев занят поисками пропавшей в арктике экспедиции по нескольким причинам: он чувствует свой моральный долг перед катей татариновой, дочерью главы этой экспедиции, и считает, что должен восстановить справед­ливость, так как именно капитан татаринов открыл новый путь в арктике. является ли это общественным долгом? используя текст, не менее двух доказательств.

2. не менее двух примеров выполнения морально­го долга из , или кинематографа.

3. выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отноше­ние к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. при изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, по­лученные при изучении курса обществознания, соответст­вующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт no no

Показать ответ
Ответ:
kosorotovslavik
kosorotovslavik
14.10.2020 18:36
1. субъекты: наследник, гражданин Кобъект: денежная сумма содержание: долговые обязательства 2. правонарушители и охрана объекты: свобода задержанных содержание: обяз. понести наказание и обяз. задержать 3. субъекты: М. и контролеры объект: билет, сумма штрафа содержание: обязанность предъявить билет и оплатить штраф. 4.субъекты: К, автомобилисты объект: здоровье, имущество содержание: ответственность правонарушителя, обяз. компенсировать 5. субъекты: дедушка, внучка объект: акции содержание: обязательства по договору дарения все ситуации - взаимоотношения, урегулированные законодательством и пораждают права и обязанности для сторон. Следовательно, являются правоотношениями. краткость сестра таланта
0,0(0 оценок)
Ответ:
Marina52547
Marina52547
27.02.2020 13:33

Под социальной мобильностью понимается переход социального статуса человека из одного статуса в другой. Сдвиг может быть выше, ниже, между поколениями и внутри поколения, и он не может быть определен, если изменение хорошее или плохое.

Мобильность означает сдвиг, изменение и движение. Изменение может иметь место или из одной позиции в другую. Кроме того, изменение не имеет ценности, то есть нельзя сказать, что изменение - это хорошо или плохо. Когда мы добавляем префикс «социальный» наряду с мобильностью, это подразумевает, что люди или отдельные лица, занимающие социальную позицию, переходят на другую должность или приобретают новый статус.

Объяснение:

Социальной мобильности такие каналы как:

• Армия

• Церковь

• Образование

• Политика (партии и группы)

• СМИ  

• Семья

• Искусство

• Собственность и прочие экономические институты,включая ведение бизнеса и предпринимательство

Мы живем в постиндустриальном обществе так что образование является наиболее важным каналом. Образование позволяет быть ценным специалистом в постоянном потоке новой информации.

Что такое каналы? Это или ступени, с которых люди могут перемещаться вверх или вниз по социальной лестнице. Так что выбирая профессию, человек выбирает определенный лифт, или канал.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота