Человек не общества также может усвоить социально
3. общество представляет собой закрытую систему, не в
4. общество является постоянно изменитощейся системе
5. в широком смысле под обществом понимают часть
6. каждое общество состоит из конкретных людей.
7. общество - это совокупность всех форм объединен
8. общество - это весь окружающиit человека мир
9. современное общество включает модей разных про
10. духовная сфера включает в себя деятельность и об
11. общество - это совокупность природных и социа
12. общество - это коллектив, необходимый для сов
13. в обществе действуют моральные нормы,
14. общество - группа людей, общими
15. общество - это все человечество в его ерно или нет
ответ:
процесс социализации подростков в современном российском обществе происходит в условиях ослабления идеологического и политического давления, расширения социальной инициативы и самостоятельности подрастающего поколения. он сопровождается переоценкой ценностей, критическим осмыслением опыта предшествующих поколений, новыми представлениями о своем профессиональном будущем и будущем общества. иными словами, с одной стороны, подросткам необходимо принять существующие объективные условия общественной жизни (войти в мир взрослых), а с другой — выработать свою позицию (сконструировать свой мир) в условиях, когда происходящие быстрые социальные преобразования вызывают изменения субъективных установок в сознании молодого поколения.
таким образом, подростковый возраст (отрочество) является «пограничным» переходом от детства к взрослости и сопровождается рядом радикальных и психических изменений. однако основными являются изменения, модифицирующие взаимоотношения взрослеющего ребенка с обществом и его институтами. при единообразии биологических процессов эти изменения весьма различны в разных социокультурных условиях.
основные концепции социализации можно объединить в два направления. первый подход предполагает пассивную позицию человека в процессе социализации, а саму социализацию рассматривает как процесс адаптации человека к обществу, которое формирует каждого своего члена в соответствии с присущей ему культурой. этот подход может быть определен как субъект-объектный (общество — субъект воздействия, а человек — его объект).
Объяснение:
«Что выбрать — электронные или бумажные деньги?» Несмотря на популяризацию виртуальных платежных систем, этот вопрос все чаще встречается на форумах, на финансовых сайтах и в личном общении между людьми. С одной стороны, с электронными деньгами в жизнь человека вошло дополнительное удобство и комфорт, а с другой — увеличился риск потери заработанных средств из-за мошеннических действий третьих лиц. Именно по этой причине многие остерегаются доверять сбережения ЭПС, пряча ее под подушкой или матрасом, а в лучшем случае отдавая на хранение в банковские учреждения.
Несмотря на популярность виртуальных средств, наличные деньги, не так легко вытеснить. По большому счету, они сохранят популярность еще долго. Особенно, среди представителей пожилой и средней возрастной категории людей, которые все еще косо смотрят на информационно-вычислительные технологии и трудно осваивают особенности работы с ними. Многим еще трудно освоить навыки пользования компьютером, и столь привычные и легкие для молодого поколения манипуляции, кажутся чем-то архисложным. К тому же, особенно в сельской местности, традиции применения в торговле фидуциарных денежных единиц всегда будут востребованы.