В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ника7002
Ника7002
28.11.2022 08:10 •  Обществознание

Чем экономия россиян отличается от экономии американцев? Объясните свою позицию не менее, чем в трех предложениях.

Многие семьи сталкиваются с проблемой превышения расходов над доходами. Пытаясь выйти из этого положения, члены семьи часто берут кредиты или займы, которые становятся все более популярными, но эти кратковременные доходы только усугубляют финансовое положение семьи.
Как же выйти из ситуации, когда кажется, что свободных денег не будет никогда? Стоит воспитать в себе привычку ведения семейного бюджета, что для России вполне проблематично. По результатам всероссийских о Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) в 2013 году менее трети россиян ведут семейный бюджет.
В первую очередь, в случае дефицита средств, увеличение доходов становится первостепенной задачей, если это невозможно, то большинство семей пытаются начать экономить. В России до 40 % от бюджета семьи может тратиться на продовольственные товары, когда в Великобритании эта цифра составляет 11–15 %, а в США – 8–10 %.
Российским семьям стоит обратить внимание на опыт жителей зарубежных стран. Чтобы сэкономить семейный бюджет, европейцы стараются покупать товары в период распродаж, когда скидки могут достигать 80 %, продают неиспользуемые вещи на соответствующих сайтах, экономят на воде и электричестве, что немаловажно для экологии. Во об экономии на качестве питания для них неразумен.

Показать ответ
Ответ:
Игнат20082412
Игнат20082412
14.10.2020 06:03

Россияне склонны рассматривать собственные торговые марки сетей (СТМ) как дешевую альтернативу брендированным товарам — в число таких товаров, которые россиянин, скорее всего, не купит, входят сыр, молоко, мясо, детское питание. Эти предпочтения в разных странах отличаются, следует из отчета международной исследовательской компании Nielsen (есть у «Известий»). Тем не менее российские торговые сети в условиях санкций намерены интенсивно наращивать ассортимент СТМ.

В рамках проведения исследования респондентам в том числе задавали вопрос, на каких категориях товаров потребитель готов экономить. Получилось, что 41% российских покупателей не готовы экономить на сыре, 39% — на молоке, 36% — на мясе и морепродуктах, 37% — на шампуне, 36% — на зубной пасте, 27% — на детском питании.

При этом только 8% американцев, следует из отчета Nielsen, не готовы экономить на детском питании. В числе других приоритетов граждан США — шампунь (34%), стиральный порошок (32%) и дезодорант (31%). Кроме того, американцы готовы платить цену выше средней за салатные заправки (19%) и газированные напитки (21%).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота