В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Чему учат в школе ?

а) ставить опыты, наблюдать происходящие процессы
б) уважать людей, честности и доброте
верно только а
верно только б
оба суждения верны
оба неверны​

Показать ответ
Ответ:
HeU3BecN0cTb
HeU3BecN0cTb
05.07.2020 15:52
Некоторые люди думают, что у них много времени, что они будут жить вечно, поэтому в пример приведём письма: они собирают эти письма всю жизнь, будто потом, через каких-то 150 лет найдут их на чердаке и будут перечитывать. Они не берут от жизни всего, не понимают, что мы все не вечны. Не воспринимают всё это всерьёз.
Другие же - живут моментом, они понимают, что это жизнь. Они стараются брать от жизни всё. Понимают, что в этой игре, у всех будет одинаковый конец.

Одни живут не думая, беспечно.
Другие - жизнь как тяжкий груз несут.
Одни стяжают, словно они вечны,
Другие тратят, будто смерти ждут.
Алексей Кирдяшев.
Надеюсь, что чём-нибудь или натолкнула на какие-нибудь мысли)
0,0(0 оценок)
Ответ:
sashamissmalevozgk56
sashamissmalevozgk56
06.11.2022 13:03

"Деятельность -единственный путь к знанию"

Это высказывание принадлежит Бернарду Шоу. Этим высказыванием Шоу дает нам понять свою идею: деятельность является для человека ключом к развитию, к знанию, к обучению. В данном случае, знание не является конкретным знанием о чем-то, а представляет собой процесс познания себя и окружающего, социума и прочего.  

Безусловно, с этой идеей я соглашаюсь. Ведь деятельность в разных ее проявлениях сопровождает человека всю жизнь, каждый день и целый день. Прокрастинация тоже деятельность в каком-то роде, но путь к знанию прокладывает только деятельность, наполненная смыслом. Как показывает практика, люди, не имеющие деятельности, не только не учатся ничему, но даже деградируют.  

Деятельность свойственна для человека, сопровождает его и в детстве, и в старости – человек общается, играет, работает, учится чему-то.  

Идея, которую Бернард Шоу, раскрыл в своем высказывании, открывается также во множестве литературных произведений. Вспомним Обломова в одноименном романе Гончарова. Обломов не имеет никакой деятельности, он не на элементарные действия без Захара. Проблема в том, что он не занят не только физической, но даже умственной деятельностью – его голова лишена мыслей. Он не получает никакие знания. Лишив себя деятельности, он лишил себя источника новых знаний.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота