Что характеризует человека как личность? 1) тип темперамента2) черты внешнего облика3) принадлежность к определённой расе4) качества, проявляющиеся в общении какой пример иллюстрирует формальные межличностные отношения? 1) директор школы встретился со своими бывшими учениками.2) директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.3) директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.4) директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.
4) качества, проявляющиеся в общении.
Темперамент это особенность,определённая совокупность качеств,характеризующая моторику,динамичность личности,а не содержание личности.Расовая принадлежность определяет внешний вид,обобщённый,но не индивидуальность,личность человека,как и внешние черты не мог дать представления о личности,лишь только могут показать его социальное положение,вкусы,пристрастия,но не внутреннюю суть-внешность обманчива.Качества ,которыми обладает человек,характеризующие его как личность,можно выявить только в общении на протяжении времени.
Пример,который иллюстрирует формальные межличностные отношения:
2) Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.
Формальные отношения основаны на должностных позициях и регулируются законами,уставами,обязанностями ,соответствующими определённым правилам.Директор обязан принимать меры,вызвав родителей в школу,он руководствуется правовым аспектом ,уставом школы и это его работа.Неформальные отношения-это личные,не ограниченные рамками и правилами взаимоотношения,без обязательств.Ключи у соседей не затрагивают рабочие отношения директора-это личное,встреча с бывшими учениками не несёт проф ответственности и не регулируется правовыми нормами,как и игра в спектакле-это личное согласие директора,он не обязан этого делать,это его желание.