В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
аня200414
аня200414
18.12.2022 02:52 •  Обществознание

Что из перечисленного ниже не является активом банка? А) Кредиты промышленным предприятиям
Б) Кредиты домашним хозяйствам
В) Депозиты физических и юридических лиц
Г) Акции транснациональной корпорации

Ставка процента по депозитам и кредитам, предлагаемая банком, — это:
А) Номинальный процент
Б) Эффективный процент
В) Реальный процент
Г) Сложный процент

Показать ответ
Ответ:
dissdd7
dissdd7
13.09.2021 21:11
Что производить? Речь идет о том, какие продукты лучше всего будут удовлетворять многочисленные потребности общества и сколько их нужно произвести. Это извечная дилемма хлеба и зрелищ, пушек и масла. Предположим, общество решило произвести дома. Сколько их нужно построить? Сколько должно быть комнат в доме? Рассчитывать эти дома на людей с низкими доходами или с высокими? Десятки и сотни аналогичных вопросов возникают перед обществом. Невозможно иметь все, что мы хотим, при имеющихся ограниченных ресурсах, поэтому необходимо решать, что производить и в каких пропорциях. 
Как производить? Другими словами, какие ресурсы и какую технологию надо использовать при производстве той или иной продукции? Многие виды продукции можно производить и с простой технологии, требующей больших затрат ручного труда, и с передовой современной технологии, не требующей больших затрат труда. (В первом случае речь идет о трудоемкой технологии, а во втором случае - о капиталоемкой технологии. ) Вероятно, что в развитых странах, например в США и Западной Европе, где имеется избыток капитала и рабочая сила является дорогой, в большей степени используется капиталоемкая технология. В странах же менее развитых, например в Китае и Индии, в большей степени используется трудоемкая технология. В производстве определенного продукта также может использоваться разное сырье в разных пропорциях, разные типы и количества оборудования. Проблема, как производить, является сложной, но каждое общество стремится найти разумное и эффективное решение, исходя из имеющихся возможностей и сложившихся приоритетов. 
Для кого производить? То есть как произведенная продукция должна быть распределена между членами общества? Если общество построило дома, то кто их должен получить? Рабочие, которые их строили, или учителя, которые учат детей этих рабочих, или военнослужащие, отдавшие свою жизнь защите Отечества? Кому и по какому принципу распределять ограниченное количество благ при неограниченных потребностях? Из всех проблем, решаемых экономической системой, эта проблема является наиболее острой и часто обсуждаемой в обществе. Одни предпочитают уравнительное распределение, при котором все получают пусть мало, но одинаково, независимо от трудового вклада. Другие считают, что вознаграждение должно соответствовать вкладу в производство, зависеть от опыта и квалификации члена общества, от того, как много работает человек. Третьи доказывают, что если человек отдает обществу для использования свой капитал, то этот человек должен также получить вознаграждение. При всех различиях во взглядах на принципы распределения большинство людей склоняются к тому, что должны быть стимулы для экономической деятельности, которые делают экономическую систему динамичной и эффективной.
0,0(0 оценок)
Ответ:
princess82
princess82
23.07.2020 22:55
К социально-экономическим правам и свободам, закрепленным в Конституции, относятся:
1. свобода предпринимательской деятельности,
2. право частной собственности, в том числе и на землю,
3. свобода труда и право на труд в надлежащих условиях,
4. право на отдых, охрана семьи,
5. право социального обеспечения, право на жилище,
6. право на охрану здоровья,
7. на благоприятную окружающую среду,
8. право на образование, свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания,
9. право пользования учреждениями культуры
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота