1)Свободное ценообразование,конкуренция,свобода предпринимательской деятельности.
2)Потому что она позволяет создавать новые и более дешёвые товары и их производства более совершенные технологии.
3)Оно влияет от роста и падения затрат на выпуск продукции.
4)Производитель стремится соединять и использовать экономические ресурсы, применять такие технологии, чтобы снизить затраты и получить прибыль. Для этого внедряют новую технику и повышает производительность труда.
5)Механизм взаимодействия спроса и предложения.
6)В условиях рынка стимулируется спросом успешная деятельность производителей обеспечивает неуклонный рост объём нужных людям и хозяйствам страны товаров и услуг.
Я считаю, что данное поведение ученика не является отклоняющим. Ну во-первых, заблудиться и попасть в другой кабинет, особенно, если новая школа, может каждый человек,так что тут отклонений нет никаких. Во-вторых, споткнулся и упал, уронил ранет, тоже не вижу ничего отклоняющего, это скорее всего неуклюжесть. В третьих, назвал не правильно имя классного руководителя, ну новая школа, новые учителя, можно ошибиться, все мы люди.
А вот класса, я считаю, отклоняющее поведение, потому что нельзя смеяться над тем, что кто-то заблудился, забыл имя классного руководителя и тд. Ученик только один день находится в этой школе и ему свойственно делать такие вещи.
Объяснение:
1)Свободное ценообразование,конкуренция,свобода предпринимательской деятельности.
2)Потому что она позволяет создавать новые и более дешёвые товары и их производства более совершенные технологии.
3)Оно влияет от роста и падения затрат на выпуск продукции.
4)Производитель стремится соединять и использовать экономические ресурсы, применять такие технологии, чтобы снизить затраты и получить прибыль. Для этого внедряют новую технику и повышает производительность труда.
5)Механизм взаимодействия спроса и предложения.
6)В условиях рынка стимулируется спросом успешная деятельность производителей обеспечивает неуклонный рост объём нужных людям и хозяйствам страны товаров и услуг.
7)Фондовый,рынок труда,недвижимости,информации.
Я считаю, что данное поведение ученика не является отклоняющим. Ну во-первых, заблудиться и попасть в другой кабинет, особенно, если новая школа, может каждый человек,так что тут отклонений нет никаких. Во-вторых, споткнулся и упал, уронил ранет, тоже не вижу ничего отклоняющего, это скорее всего неуклюжесть. В третьих, назвал не правильно имя классного руководителя, ну новая школа, новые учителя, можно ошибиться, все мы люди.
А вот класса, я считаю, отклоняющее поведение, потому что нельзя смеяться над тем, что кто-то заблудился, забыл имя классного руководителя и тд. Ученик только один день находится в этой школе и ему свойственно делать такие вещи.