Образование взаимосвязано с другими сферами духовной культуры-религий,морали,наукой,искусством, поскольку и религия, и мораль, и наука и, конечно, искусство имеют познавательную функцию, то есть определяют образованность человека. Между тем, наука, мораль и искусство также становятся частью образовательного процесса. Образование может изучать религию в качестве религионоведения, мораль, науку и искусство через искусствоведение или культурологию. Образованный человек точно различает категории добра и зла.
Научно-технологический процесс приводит как к положительным, так и к отрицательным для общества эффектам. Положительные эффекты: Социальный эффект - это повышение материального и культурного уровня жизни граждан, более полное удовлетворение их потребностей в товарах и услуг, улучшение условий и техники безопасности труда, снижение доли тяжелого ручного труда и др. Отрицательныеэффекты:
повышение производительности труда приводит к росту безработицы (для получения того объема продукции требуется меньше людей).
Научно-технологический процесс приводит как к положительным, так и к отрицательным для общества эффектам.
Положительные эффекты:
Социальный эффект - это повышение материального и культурного уровня жизни граждан, более полное удовлетворение их потребностей в товарах и услуг, улучшение условий и техники безопасности труда, снижение доли тяжелого ручного труда и др.
Отрицательныеэффекты:
повышение производительности труда приводит к росту безработицы (для получения того объема продукции требуется меньше людей).