Дайте характеристику ломоносову или циолковскому 1. какие качества данной личности определены природными задатками? 2. дайте характеристику условий, в которых сформировалась эта личность. 3. какие положительные черты имеет данная личность? 4. какие отрицательные черты присущи этой личности? в каких поступках это проявилось? не списывать из итернета!
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.
в) Т.к это самое главное в человеке
Прежде чем попытаться рассмотреть феномен отчуждения обратимся к тому, как его определяли те немногие мыслители, которые уделили этой проблеме отчуждения особое внимание.
В первую очередь нужно вести речь о Гегеле и об одной из самых фундаментальных частей его философского учения - "Феноменологии духа". Именно здесь Гегель исследовал, что представляет из себя отчуждение в глобальных онтологических масштабах. Как известно, главный действующий субъект философии Гегеля - это дух. Наша история является историей самопознания духа. Но процесс данного самопознания идентичен процессу самоотчуждения духа. Другими словами, суть самопознания - это самоотчуждение. Поэтому дух у Гегеля действует, как "отчужденный от себя" 1 . И в результате самоотчуждения духа созидается мир в виде взаимопроникновения бытия и индивидуальности 2 . В ходе данной жизнедеятельности "самосознание отрешается от самого себя и отказывается от своей сущности" 3 . И это все происходит из-за вырвавшихся наружу стихийных сущностных сил. В их действии в процессе самоотчуждения духа находит место его "сущность", "самость", "действование" и "становление" 4 . А все потому, что дух есть сознание некоторой для себя свободной предметной действительности. Ее отчуждение есть сущность бытия духа 5 .
Таким образом, отчуждение в философии Гегеля приобретает универсальное глобальное значение и становится главным стержневым фактором мирового становления - развития. Поэтому везде и всюду "равновесие целого не есть единство, остающееся в своей сфере, и не есть успокоение этого единства, возвращенное в себя, а покоится на отчуждении противоположного" 6 .
Итак, в нашем мире, "все" пропитано отчуждением мирового духа от самого себя. А из этого, в свою очередь, следует, что отчуждение имманентно человеческому бытию. Здесь оно прежде всего проявляется в форме "образованности". Стоит также обратить внимание на очень
Объяснение: