В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Naychpok
Naychpok
04.11.2022 17:21 •  Обществознание

Дайте ответ на 10 билетов 30 билет №1 1. общество как форма жизнедеятельности людей (раскрыть понятие общество в узком и широком смысле, общественные отношения и их виды); 2. что такое межнациональные отношения. примеры (не менее 2-х) межнациональных отношений (межнационального сотрудничества и межнационального конфликта); 3. выполните по предложенному тексту. билет №2 1. взаимодействие общества и природы (раскрыть понятие природы в узком и широком смысле слова, раскрыть понятие общество в узком и широком смысле, раскрыть взаимосвязь общества и природы, указать виды взаимосвязи на конкретных примерах, как изменялась взаимосвязь общества и природы с развитием общества); 2. что такое межнациональный конфликт. на конкретных примерах пути решения межнациональных конфликтов (не менее 2-х); 3. выполните по предложенному тексту. билет №3 1. основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь (дать определение, назвать основные сферы общества, пример каждой из них, показать, как осуществляется их взаимосвязь); 2. что такое социальный конфликт. на конкретных примерах виды социального конфликта (не менее 2-х); 3. выполните по предложенному тексту. билет №4 1. биологическое и социальное в человеке (дайте определение термину человек, докажите, что человек- это биосоциальное существо, назовите основные черты отличия человека от животного и основные признаки, характеризующие человека); 2. что такое здоровый образ жизни. что является основными составляющими здорового образа жизни. 3. выполните по предложенному тексту. билет №5 1. личность. особенности подросткового возраста (дайте определение понятию личность, возникновения этого понятия, назовите качества личности, факторы развитию личности, назовите границы подросткового возраста, основные особенности этого возраста); 2. что такое отклоняющееся поведение. назовите примеры такого поведения (не менее 2-х), в чем выражается их опасность для человека; 3. выполните по предложенному тексту. билет №6 1. деятельность человека. ее основные формы (дайте определение понятию деятельность, раскройте структуру деятельности, расскажите о классификации деятельности, виды потребностей человека, их взаимосвязь, основные формы деятельности, такие как труд, игра, учение); 2. что такое отклоняющееся поведение. назовите примеры такого поведения (не менее 2-х), в чем выражается их опасность для общества; 3. выполните по предложенному тексту. билет №7 1. человек человека (дайте определение понятию человек человека, расскажите об особенностях и условиях развития назовите виды их уровни); 2. что такое социальные нормы. назовите примеры политических и эстетических социальных норм (не менее 2-х); 3. выполните по предложенному тексту. билет №8 1. форма государства и её характеристика. 2. что такое социальные нормы. назовите примеры моральных и правовых социальных норм (не менее 2-х); 3. выполните по предложенному тексту. билет №9 1. межличностные отношения. общение (что такое межличностные отношения, система взаимосвязи, виды и формы межличностных отношений, что такое общение, структура, виды, функции общения, культура общения); 2. что такое социальные нормы. назовите примеры правил этикета и религиозных социальных норм (не менее 2-х); 3. выполните по предложенному тексту. билет №10 1. межличностные конфликты, их конструктивное решение (что такое межличностный конфликт, назовите причины их возникновения, виды и фазы конфликтов); 2. назовите регулирования поведения людей социальными нормами, примеры (дозволение, предписание, запрет – к каждому по 1 примеру); 3. выполните по предложенному тексту.

Показать ответ
Ответ:
кусака22
кусака22
08.10.2020 09:08

Естественно, все ответы не умещаются. Поэтому часть смотри в скриншотах ниже.

Билет №1

1.  

Общество в широком смысле – часть природы, которая от нее отделилась, состоит из индивидов и отношений, которые построены на их взаимодействии. Фактически, это все люди.

Общество в узком смысле – группа, выделенная по национальному, территориальному признакам, по производство. Например, французы – общество в узком смысле.

Общественные отношения – взаимосвязи, возникающие при социальном взаимодействии. Типы: классовые, этнические, национальные, групповые, межличностные, правоотношения.

2.  

Межнациональные отношения – взаимодействие этносов, наций. Межнациональное сотрудничество – деятельность Европейского Союза, в рамках которой страны Европы создают общие институты для более легкого управления. Межнациональный конфликт – конфликт между Индией и Пакистаном за Кашмир - территориальный спор.  

3. Текст не предложен нигде.

Билет №2

1.  

Природа: широко – все живое на земле, узко – естествознание; объект науки.  

Общество и природа взаимосвязаны, потому что общество является частью природы и использует природные ресурсы, а от того как использует ресурсы и их восполняет зависит состояние природы.  

Виды: первобытное (человек живет в природе и уважительно к ней относится; человек не имел массового производства и использовал только натуральные природные ресурсы), конфликтное (человек использует ресурсы и губит природу; использует пластик, создает много мусора, потому что мусор – часть его экономики).

Развитие общества изменило взаимосвязь общества и природы, теперь оно стало конфликтным. Человек неуважительно относится к природе и за это получает катаклизмы.  

2.  

Межнациональный конфликт – столкновение интересов между представителями разных этносов или наций. Например: конфликт между Палестиной и Израилем. Как можем разрешить? 1) меняем территориальный статус Иерусалима (например, как индийский штат Кашмир), 2) проверка реализации прав разных этнических групп на спорной территории – чтобы не ущемлялись права ни евреев, ни палестинцев, а лучше ввести там сообщественную демократию, 3) развивать знакомство с культурами и языками, 4) защищать интересы и права всех этносов, и тех, кто живет не на своей территории, 5) постоянное наблюдение международных организаций и мирового сообщества.  

Билет №3

1.  

Сферы общественной жизни – совокупность устойчивых отношений: духовная (творчество, самовыражение и культура), социальная (труд и образование), политическая (выборы и государство), экономическая (налоги, заработная плата).

2.  

Социальный конфликт – максимально высокая стадия развития противоречий в обществе. Виды: например, гражданская война – межгрупповой социальный конфликт между богатыми и бедными, или конфликт между разными этносами – эмоциальный социальный конфликт, основанный на личной неприязни, или конфликт между президентом и вицепрезидентом – социальный конфликт внутри иерархии.

Билет №4

1.  

Человек – существо, обладающее разумом и сознанием, которое является субъектом культуры и истории. Человек – биосоциальное существо, потому что а) не может без общества и в нем живет, б) одновременно с этим использует природные ресурсы для удовлетворения, в том числе, и биологических, и прочих потребностей. Отличия: развитая речь, деятельность созидательная, есть цели в деятельности. Признаки человека: речь, нагота (столько же волос как у обезьян, но они мелкие и незаметные), развитая кисть руки, только у человека есть румянец,  

2. Что такое здоровый образ жизни. Что является основными составляющими здорового образа жизни.

Здоровый образ жизни – образ жизни, основанный на сохранении здоровья, профиклатику болезней и укрепление иммунитета. Составляющие: правильное сбалансированное питание, физическая активность, отсутствие вредных привычек, здоровый сон, хорошее настроение.

Билет №5

1.  

Личность – субъект социальной жизни, наделенный определенными качествами. Первыми были ранние каппадокийцы, которые использовали «лицо» в понимании личности. Потом Фома Актинский придумал, что личность – индивидуальная субстанция в совершенной и разумной природе.  

Качества личности: есть воля, есть чувства, есть разум. Факторы развития: социализация, воспитание, среда, наследственность.  

Границы подросткового возраста: с 12 до 19 лет, включая юность.

Особенности подросткового возраста: половое созревание, развитие абстрактного мышления, формирование системы ценностей, самоопределение, развитие навыков межличностного общения.

2.

Отклоняющееся поведение – поведение, которое не соответствует обычным социальным поведением.  

Примеры: нестандартное поведение (вы совершили героический поступок), деструктивное (своим поведением вы нарушили социальную норму): аддиктивное (мы приняли наркотики или алкоголь, которые изменили ваше поведение), антисоциальное (совершено преступление) – это внешнедеструктивные + внутридеструктивные (самобичевание).

Опасность: опасно, если отклоняющееся поведение антисоциально, то есть направлено против общества.  


Дайте ответ на 10 билетов 30 билет №1 1. общество как форма жизнедеятельности людей (раскрыть поняти
Дайте ответ на 10 билетов 30 билет №1 1. общество как форма жизнедеятельности людей (раскрыть поняти
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота