В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Дайте полную квалификационную характеристику воображения (уровень субъективности (произвольность), уникальность, мотивация, модальность и содержание), которое актуализируется в следующих ситуациях. 1. Подходя к двери класса, опоздавший ученик невольно представил себе, каким будет лицо учительницы в тот момент, когда он войдет.

2. Глядя на ноты, музыкант «слышит» мелодию.

3. Незадолго до демобилизации из армии солдат постоянно видит сны о том, как он возвращается домой.

4. Летчик-испытатель отчетливо представляет себе как бы со стороны положение самолета в момент выполнения сложного виража.

5. Голодного человека постоянно преследуют вкусы и запахи пищи.

6. Поздно возвращающийся человек принимает тени деревьев за фигуры бандитов, и у него в голове возникают ужасные картины.

7. В минуту опасности в сознании человека может быть отчетливо представлена вся его жизнь.

Показать ответ
Ответ:
Kamilena2010
Kamilena2010
29.11.2022 13:41
1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. 2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. 3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. 4. Все равны перед законом и судом. 5. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. Согласно конституции: "Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого", т. е. мы можем делать лишь то, что не вредит другим гражданам и не нарушает их прав. Закон защищает права человека и требует от него уважать права и достоинство каждого человека в социуме.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NekitGame225
NekitGame225
28.12.2021 22:00
Мысль этого выражения, являющегося основой морали иезуитов, заимствована ими у английского философаТомаса Гоббса (1588-1679), который в книге "О гражданине" (1642) писал: "Поскольку тому, кому отказываютв праве применять нужные средства, бесполезно и право стремиться к цели, то из этого следует, чтораз всякий имеет право на самосохранение, то всякий имеет право применить все средства и совершитьвсякое деяние, без коих он не в состоянии охранить себя". Иезуитский патер Герман Бузенбаум в сочинении"Основы морального богословия" (1645) писал: "Кому дозволена цель, тому дозволены и средства".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота