Дайте полную квалификационную характеристику воображения (уровень субъективности (произвольность), уникальность, мотивация, модальность и содержание), которое актуализируется в следующих ситуациях. 1. Подходя к двери класса, опоздавший ученик невольно представил себе, каким будет лицо учительницы в тот момент, когда он войдет.
2. Глядя на ноты, музыкант «слышит» мелодию.
3. Незадолго до демобилизации из армии солдат постоянно видит сны о том, как он возвращается домой.
4. Летчик-испытатель отчетливо представляет себе как бы со стороны положение самолета в момент выполнения сложного виража.
5. Голодного человека постоянно преследуют вкусы и запахи пищи.
6. Поздно возвращающийся человек принимает тени деревьев за фигуры бандитов, и у него в голове возникают ужасные картины.
7. В минуту опасности в сознании человека может быть отчетливо представлена вся его жизнь.