диа ол 1 четверть Раздел / Тема 6.1A Мир науки Цель обучення 6.1.1Перечислять объекты исследований естественных наук Критерий оценивания Обучающийся • Называет объекты исследований естественими наук Уровень мыслительных навыков Знанно и понимание Задание 1. (а) Перечислите, какие естественные науки вы изучаете в школе. (b) Определите, какая наука изучает представленные объекты исследования. (еографическад оболочка тосфер ( COKHOLMAZ . OLTTIMO Ислом 0, Сидросфер, со, ЛЕКИслый газ D'AROROGA Литосфера 2,0 Наука: Наука: Наука: (c) Объясните важность этих исследований на одном примере. Дескриптор Обучающийся определяет объекты изучения естественных наук, приводит пример.
Мастера своего дела.Из чего складывается мастерство работника.Труд и зарплата. Количество и качество труда. Учитель. Чтобы преуспеть в деле, надо любить свою работу, вкладывать душу в свой труд, повышать квалификацию, становиться профессионалом. Обрати внимание на экран. ... Производительность труда рабочегобыла выше, чем производительность труда ученика. Труд рабочего был более качественный. Так как чем выше квалификация работника, тем выше производительность его труда или результат его труда. Возвращаемся к вопрос, поставленному, в начале урока.
Стратегия выхода из конфликта представляет собой основную линию поведения оппонента во время решения конфликта.
Выделяют пять основных стратегий ( К.Томас): соперничество, компромисс, сотрудничество, уход, при Соперничество заключается в навязывании другой стороне выгодного для себя решения. Соперничество оправдано в случаях: явной конструктивности предлагаемого решения; выгодности результата для всей группы или организации, а не для отдельного лица или микрогруппы; важность результата борьбы для того, кто поддерживает эту стратегию; отсутствие времени на договоренность с оппонентом. Соперничество целесообразно в экстремальных и принципиальных ситуациях, в случае дефицита времени и высокой вероятности опасных последствий.
Компромисс состоит в желании оппонентов завершить конфликт частичными уступками. Он характеризуется отказом от части требований, которые ранее выдвигались, готовностью признать претензии другой стороны частично обоснованными, готовностью простить. Компромисс эффективен в случаях: понимания оппонентом, что он и соперник имеют равные возможности; наличия взаимоисключающих интересов; удовлетворения временным решением; угрозы потерять все.
Объяснение:
Мастера своего дела.Из чего складывается мастерство работника.Труд и зарплата. Количество и качество труда. Учитель. Чтобы преуспеть в деле, надо любить свою работу, вкладывать душу в свой труд, повышать квалификацию, становиться профессионалом. Обрати внимание на экран. ... Производительность труда рабочегобыла выше, чем производительность труда ученика. Труд рабочего был более качественный. Так как чем выше квалификация работника, тем выше производительность его труда или результат его труда. Возвращаемся к вопрос, поставленному, в начале урока.
Стратегия выхода из конфликта представляет собой основную линию поведения оппонента во время решения конфликта.
Выделяют пять основных стратегий ( К.Томас): соперничество, компромисс, сотрудничество, уход, при Соперничество заключается в навязывании другой стороне выгодного для себя решения. Соперничество оправдано в случаях: явной конструктивности предлагаемого решения; выгодности результата для всей группы или организации, а не для отдельного лица или микрогруппы; важность результата борьбы для того, кто поддерживает эту стратегию; отсутствие времени на договоренность с оппонентом. Соперничество целесообразно в экстремальных и принципиальных ситуациях, в случае дефицита времени и высокой вероятности опасных последствий.
Компромисс состоит в желании оппонентов завершить конфликт частичными уступками. Он характеризуется отказом от части требований, которые ранее выдвигались, готовностью признать претензии другой стороны частично обоснованными, готовностью простить. Компромисс эффективен в случаях: понимания оппонентом, что он и соперник имеют равные возможности; наличия взаимоисключающих интересов; удовлетворения временным решением; угрозы потерять все.