В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Дистанционная торговля прочно вошла в нашу повседневную жизнь и с каждым годом завоёвывает всё большую популярность. Как удобно, не покидая дома или своего рабочего места, получить искомый товар непосредственно по месту своего нахождения. Но поскольку данный метод продаж вошёл в нашу жизнь недавно, то необходимо знать о некоторых особенностях, отличающих дистанционную торговлю от продажи товаров в стационарных местах торговли.
Продажа товаров дистанционным подразумевает, что у потребителя нет возможности ознакомиться ни с самим товаром, ни с образцом товара до момента его получения. А ознакомление происходит исключительно при коммуникативных средств, таких как каталоги, почтовые рассылки, рекламные объявления, телефон, телевидение и т. п. Также при совершении сделки обе стороны не встречаются лицом к лицу. Любая продажа, осуществлённая без непосредственного присутствия продавца, на основании информации, взятой из каталогов, телевидения, радио, интернет-ресурсов, рекламных буклетов, будет причислена к разряду дистанционных продаж.
При принятии решения о покупке товара дистанционным методом особое внимание следует уделить информации, которую предоставляет продавец о себе, товаре и об условиях покупки. Если информация неполная или недостоверная, то следует воздержаться от покупки у этого продавца.
Если в предложении или при доставке товара не указывается фирменное наименование продавца, а также его адрес, а только указаны контактные телефоны, то стоит воздержаться от покупки. В противном случае, если возникнет необходимость вернуть, обменять товар или предъявить рекламацию по недостатку, то вы не будете знать, куда обратиться и предъявить претензию к покупке (товару).
Покупатель имеет право отказаться от товара в течение семи дней или, при непредоставлении информации об условиях возврата, в течение трёх месяцев с момента передачи ему товара. Основное здесь — сохранение товарного вида и потребительских свойств.

(По материалам интернет-сайта Общества защиты прав потребителей)

Задание:
1. составь план текста. Для этого выдели основные смысловые фрагменты текста и озаглавь каждый из них.

2. Какой информации при покупке товара дистанционным по мнению авторов, следует уделить особое внимание? Как это может защитить права потребителя?

3. В настоящее время телемагазины активно предлагают потребителям одежду, обувь, ювелирные украшения. Предположи, с какими проблемами может столкнуться потребитель при дистанционной покупке именно этих товаров. Выскажи три предположения.

Показать ответ
Ответ:
bxanzoda
bxanzoda
20.05.2020 08:33
Вы – студент, бизнесмен или просто занятой человек? Тогда вам необходимо знать о системе, разработанной в 1922 году американцем китайского происхождения Ай Ве Ли. Нет, заработок халявных миллионов тут не при чем. Однако, первый кто ее использовал – крупнейший банкир города, где жил Ай Ве Ли – за несколько дней смог увеличить доходы своей кампании в несколько раз. И это действительно так, ведь он смог подчинить себе время и использовать его гораздо эффективней. Итак, в чем же заключается суть системы ежедневного планирования? Планирование включает в себя две части: собственно планирование и контроль запланированных дел. План составляете с утра, подводите итог (контролируете) вечером. На первых порах это может показаться вам долгим и бесполезным занятием, но не спешите бросать – вскоре вы привыкнете и это будет занимать у вас несколько минут. Итак, берем тетрадь (48-96 листов, желательно в клеточку), на один день планирования вам нужна одна страница. Разбиваем ее на колонки слева направо: для шифра (там будут две цифры, поэтому отводим 2-3 клетки), времени (3-4 клетки), основного текста (побольше, естественно) и контроля (3 клетки). Лучше сначала очертить колонку справа для контроля, а все оставшееся – под основной текст. Записываем задачи на весь день в произвольном порядке (не «что за чем», а в порядке припоминания, например, 1) сходить в театр, 2) отработать, 3) посетить душ, 4) позавтракать и т. п. Далее в колонке с шифром указываем необходимость выполнения напротив каждого пункта: буквой А самые важные дела, буквой Б – менее важные и буквой В – необязательные дела, т. е. их можно перенести или поручить другому. А в случае нескольких дел под одной буквой просто добавляем к ним индексы: А1, А2, Б1, Б2, Б3. И в графе «время» указываем время выполнения этих дел. Закрываете тетрадь и утро начинается! По окончании дня перечитываем все, что запланировали утром и в колонке «контроль» отмечаем плюсом выполненные дела, а стрелочкой – дела, которые вы перенесли на потом. Невыполненные дела сразу запишите в план выбранного дня. На этом все. Успехов вам в обретении собственного времени!
0,0(0 оценок)
Ответ:
bigarnastia
bigarnastia
07.07.2021 04:23
Содержание Понятие армии Типы вооружённых сил Функции и признаки армии Список литературы Понятие армии армия социальный институт Армия как социальный институт представляет собой систему социальных связей и отношений, существующих в вооруженных силах страны. Вообще под армией понимается совокупность сухопутных, военно-морских, военно-воздушных и других военизированных сил государства. Армия включает таких непосредственных участников, как рядовой состав вооруженных сил, офицерский состав и высшее командование. Кроме этого, выделяются такие смежные группы субъектов социальных отношений, как призывники, их родители, студенчество (относящееся крайне негативно к армии как институту произвола, а не власти и силы), отставные военные. Армия не является обособленным институтом, она служит инструментом государства, отсюда ее внутренняя иерархичность, формализм и коррупционность. Обеспечение контроля за процессами, происходящими в армии, возложено также на государство, общество не имеет (в России) возможности отслеживать легитимность властных отношений в этой группе. Социальные отношения в армии отличаются неравенством в статусном отношении, так как эти статусы предписаны иерархией военных чинов. Однако армия отличается и увеличением числа девиаций, так как призыв в армию порождает отрыв от привычной действительности, окружающей человека, зачастую меняя его ценностные установки с ног на голову. Такие девиации, как самовольное оставление службы, побеги, дезертирство, дедовщина и т.д. свидетельствуют о кризисе российской армии, вызванном социальными и политическими причинами. Это и бедственное материальное положение военнослужащих, и отсутствие сплачивающей идеологии, отсутствие реального противника, коррупционность командования. Взаимоотношение армии и общества строится как напрямую, так и опосредовано – через целый комплекс общественных институтов (СМИ, партии, общественные организации и т.д.). Смешанная система комплектования армии (офицерский состав и также является преградой для выработки единой государственной политики по отношению к армейскому составу. Типы вооруженных сил Следует подчеркнуть, что в зависимости от экономических возможностей и традиций в мире сформировались различные типы вооруженных сил. Можно выделить основные: а) профессиональные (разновидность – наемные); б) армия на основе воинской обязанности (разновидность воинской повинности); в) милиционные (отсутствуют кадровые формирования); г) всеобщее вооружение народа. Функции и признаки армии Ученые, как правило, выделяют внутренние и внешние функции этого социального института: а) внешние – сохранение неприкосновенности границ, обеспечение суверенитета государства, благоприятных условий для осуществления внутреннего комплекса задач, решения проблем, имеющих общечеловеческое значение жертвам агрессии, союзникам; б) внутренние – обеспечение власти господствующей социальной группе, прекращение и предотвращение внутренних социальных конфликтов, грозящих развалом государству, т.е. сохранение его территориальной целостности, воспитание у граждан готовности защиты своей Родины, формирование навыков нравственного поведения в последующей трудовой деятельности, морально-психологическая подготовка молодежи к жизненным трудностям. Из вышеизложенного правомерно выделить следующие признаки армии как социального института: а) это – учреждение государственное. Как и государство в целом, армия защищает интересы правящей элиты, определенной социальной группы. Используется при разрешении различного рода ( внутренних и международных) конфликтов, когда исчерпаны мирные средства наведения порядка; б) вооруженные силы – правовая организация, функционирование которой соответствует законодательству страны и нормам международного права; в) армия отличается от других социальных институтов тем, что обладает боевой мощью. Уже сам по себе этот факт нередко гарантирует неприкосновенность законного порядка, позволяет государству не прибегать к насилию; г) являясь жестко авторитарной, иерархической системой, армия очень чувствительна к социальным изменениям и общественным болезням, реформы здесь проходят особенно тяжело; д) будучи органической частью государства, армия порой выполняет и одиозные функции, т.е. используется не в общенациональных, а в местнических интересах отдельных политических деятелей или группировок. Список литературы Вагин С.Н. Армия как социальный институт: проблемы и перспективы // Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2008 Егоров Л.Г. Проблемы военной социологии//Социологические исследования. 1995.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота