В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
RzhevskayaL
RzhevskayaL
17.12.2020 21:58 •  Обществознание

Для ответов на этой части (с1 - с6) используйте отдельный подписанный лист. запишите сначала номер (с1 и т. а затем ответ к нему.прочитайте текст и выполните с1 – с6.как обширная, но не в порядок библиотека не может принести столько пользы, как хотя бы весьма умеренное, но вполне устроенное книгохранилище; так точно и огромнейшая масса познаний, если они не переработаны собственным мышлением, имеет гораздо меньше ценности, чем значительно меньшее количество сведений, но глубоко и многосторонне продумать можно только то, что знаешь; потому-то нужно чему-нибудь учиться; но знаешь также только то, что продумал. но к чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет.ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира и двигатели человечества — это те, кто читал непосредственно в книге вселенной.в сущности, только собственные основные мысли имеют истинность и жизнь, потому что, собственно, только их понимаешь вполне и надлежащим образом. чужие, вычитанные мысли суть остатки чужой трапезы, сброшенные одежды чужого гостя. чужая вычитанная мысль относится к самостоятельным, всплывающим изнутри думам, как оттиск на камне растения первобытного мира к цветущему весеннему иногда случается, что медленно и с большим трудом, путем собственного мышления и соображения, приходишь к истине и выводу, которые можно было бы с удобствами найти готовыми в книге, то все-таки эта истина будет» сто раз ценнее, если достигнешь ее посредством собственного . шопенгауэр. афоризмы и максимы с1. выделите основные смысловые части текста. озаглавьте каждую из них (составьте план текста).с2. как, по мысли автора, связаны чтение и мышление? с опорой на текст два объяснения.

Показать ответ
Ответ:
Элизаббета
Элизаббета
07.07.2020 11:45

С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста)

Основные смысловые части:

введение - подведение к главной мысли "Продумать можно только то, что знаешь"размышление - "только собственные основные мысли имеют истинность и жизнь"заключение - "истина будет сто раз ценнее, если достигнешь ее посредством собственного мышления"

План:

• О важности анализа в познаний

• Разница между учеными и двигателями человечества

• О важности наличия собственных мыслей

С2. Как, по мысли автора, связаны чтение и мышление? С опорой на текст приведите два объяснения.

Вот 2 объяснения того, как чтение и мышление связаны:

1) Чужая вычитанная мысль относится к самостоятельным, всплывающим изнутри думам, как оттиск на камне растения первобытного мира к цветущему весеннему растению

2) Если иногда случается, что медленно и с большим трудом, путем собственного мышления и соображения, приходишь к истине и выводу, которые можно было бы с удобствами найти готовыми в книге, то все-таки эта истина будет» сто раз ценнее, если достигнешь ее посредством собственного мышления

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота