Доля учащихся, которые не имеют желания посещать уроки русского языка что это- инструмент мониторинга,цель представления информации ,показатель или алгоритм анализа?
Самое сложное. Будущий специалист сам выбирает себе профессию, делая это осознанно, согласно своим предпочтениям и интересам.Высшее образование человек получает уже с прицелом на дальнейшую профессиональную деятельность. И только так. Никакой воды и шелухи, только нужные знания.Высшее учебное заведение также выбирается согласно материальным возможностям и вариантам последующего трудоустройства.Специалист имеет возможность повышать свою квалификацию, будучи трудоустроенным.
И самое главное – любое образование, в том числе высшее, должно быть средством, но никак не самоцелью! Зачем заставлять человека делать не то, что ему нравится? Хочет, к примеру, быть сварщиком – пусть идет в ПТУ и учится на сварщика! Это очень достойная и, кстати, хорошо оплачиваемая профессия. Хочет быть актером театра и кино – пусть идет и овладевает азами мастерства! Иначе получается не специалист, а непонятно кто: вроде что-то знает, где-то учился, но непонятно зачем, по специальности работать не хочет, не может и не будет.
Недоучка – еще хуже: это как танк с одной гусеницей. Грохоту много, толку мало.
Заметьте: как правило, самые успешные студенты – это люди, которые получают дополнительное образование: они уже знают, чего хотят и зачем пришли учиться.
У всех есть право самим выбирать дорогу. Давайте начнем уже им пользоваться
Свою будущую семью я вижу состоящей из меня, моей любимой жены и двух-трех детей. И у каждого будут свои обязанности. Я буду работать, чтобы моя семья ни в чем не нуждалась. А по выходным дням я бы ездил отдыхать с женой и детьми в кино, или в парк, чтобы поесть мороженого. Моя жена работала бы намного меньше меня, но делала дела по дому. А я, конечно бы ей с этим. Обязанность детей — учиться и развиваться. Я бы не нервов и денег и отдал бы их в различные художественные, спортивные кружки, возможно в шахматный клуб или в музыкальную школу. Все финансы и затраты контролировала бы моя жена, а я уж отвечал бы за развлечения :)) Вот такой я вижу свою будущую семью!
Самое сложное. Будущий специалист сам выбирает себе профессию, делая это осознанно, согласно своим предпочтениям и интересам.Высшее образование человек получает уже с прицелом на дальнейшую профессиональную деятельность. И только так. Никакой воды и шелухи, только нужные знания.Высшее учебное заведение также выбирается согласно материальным возможностям и вариантам последующего трудоустройства.Специалист имеет возможность повышать свою квалификацию, будучи трудоустроенным.
И самое главное – любое образование, в том числе высшее, должно быть средством, но никак не самоцелью! Зачем заставлять человека делать не то, что ему нравится? Хочет, к примеру, быть сварщиком – пусть идет в ПТУ и учится на сварщика! Это очень достойная и, кстати, хорошо оплачиваемая профессия. Хочет быть актером театра и кино – пусть идет и овладевает азами мастерства! Иначе получается не специалист, а непонятно кто: вроде что-то знает, где-то учился, но непонятно зачем, по специальности работать не хочет, не может и не будет.
Недоучка – еще хуже: это как танк с одной гусеницей. Грохоту много, толку мало.
Заметьте: как правило, самые успешные студенты – это люди, которые получают дополнительное образование: они уже знают, чего хотят и зачем пришли учиться.
У всех есть право самим выбирать дорогу. Давайте начнем уже им пользоваться
Все финансы и затраты контролировала бы моя жена, а я уж отвечал бы за развлечения :))
Вот такой я вижу свою будущую семью!
(для школьного сочинения такое весьма прокатит)