В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ivan700076
Ivan700076
24.02.2021 18:59 •  Обществознание

Егэ общество , решите сколько сможете

Показать ответ
Ответ:
Hello111103
Hello111103
19.08.2020 10:33
Сходство.

Приобретение  знаний умений и навыков. Передача информации от источника к ресиверу. 

Различия.

В Школе  учатся группой  - классом. Самообразование предполагает самостояетльное иизучение без группы. 

В школе есть расписание, которое определяется без воли учащегося.
Передачу информации осузествляет учитель, тогда как при самообразовании обычно читают книги, слушают аудиозаписи, смотрят фильмы, лделают эксперименты. То есть передача осуществляется по схеме "искусственный источник - человек" и только. 
Школа это отдельное помещение, тогда как самостоятельно человек может учиться практически где угодно, где ему удобно.

В школе работа ведется по стандартам образования - по документам, плану. 
Самообразование означает свободну в выборе плана обучения и его можно менять постоянно по своей воле. 
Школа - системная (государственная) организация. Самостоятельное образование имеет косвенное отношение к государству.

В целом,  школа дает основные сведения и предполагает серьезную работу учащимся для самостоятельного изучения. То есть можно сказать, что Школьное образование и самообразование пересекаются.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alina560
Alina560
29.05.2023 06:14
Изучение истории детства в Древнерусском государстве очень затруднительно ввиду крайней скудости источниковой базы. Отдельные летописные свидетельства, говорящие о детях, не дают возможности даже в самых общих чертах нарисовать картину детства в те, с исторической точки зрения, не столь уж и далекие времена. Это до сих пор не позволяет исследователям создать сколько-нибудь обобщающий труд по истории детства в России. Поскольку появление новых письменных источников маловероятно, то история детства и беспризорности в России до XVIII в. скорее всего всегда будет носить концептуальный характер. Причинами, по которым крестьяне брали в свою семью осиротевших детей, были не столько чадолюбие, сострадание и милосердие, сколько соображения прагматического порядка. Нередко, рачительные и практичные главы семейств, становились опекунами из-за желания увеличить надел общинной земли, получить в будущем дополнительные рабочие руки, денежное пособие и т. п. Ребенок, потеряв родителей, не имея, чем прокормиться, бил челом во дворе к лицу, соглашавшемуся взять его к себе, отдавая себя в кабалу, и этим обеспечивал себе пропитание. Государство пользовалось теми же приемами, отдавая беспризорных детей, оказавшихся у него на руках, частным лицам и церковным учреждениям на воспитание и предоставляя им за это пользоваться впоследствии бесплатным трудом своих воспитанников… Это закабаление детей, взятых на воспитание, является наиболее примитивной формой заботы общества и государства о малолетних»

Удачи в школе! =) =)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота