В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
лох249
лох249
04.07.2020 19:36 •  Обществознание

Экономические институты современного общества образуют комплекс норм, определяющих постановки и решения проблем создания, распределения и использования богатства. Хозяйственные практики жестко ориентированы на следование этим нормам. Производство любой вещи после двух столетий технологической революции не является больше реальной экономической проблемой. Массовое производство обеспечивает заполнение рынка огромным количеством практически однородных по своим качествам вещей. Проблемой номер один для развитой экономики становится потребление, а точнее - превращение произведенных вещей в предмет потребления. Для потребителя эта проблема оборачивается проблемой выбора из многообразия марок - товарных знаков, призванных запечатлеть на вещах их особенность.

В условиях массового производства и массового потребления в качестве товара выступает прежде всего знак. Социальный статус товарного знака определяет, каких денег стоит вещь, не указывая на ее реальные свойства и на затраты труда по ее производству. Стоимость товара определяется социальным статусом производителя, а не статус - стоимостью, как в эру классического капитализма (XVIII-XIX вв.).

"Происхождение" предложения ныне обеспечивается рекламой. Реклама создает образ товара или фирмы. Именно эти образы, а не реальные вещи обращаются на рынке. Производится не вещь (шампунь, костюм, автомобиль), а образ (привлекательности, уверенности, стильности, уникальности, респектабельности). Не случайно в последние десятилетия XX в. на фоне общего роста ВВП не только сельское хозяйство, но и добывающая и обрабатывающая промышленность становятся малорентабельными, дотируемыми отраслями.

В стратегии ведущих фирм центральным звеном становится создание модельного ряда - серии изделий, функционально одинаковых, но различающихся аксессуарами, главное назначение которых - быть информационным поводом, то есть давать возможность создания рекламного имиджа, который вызвал бы заданные ассоциации с ценностями Свободы и Прогресса, культивируемыми в сознании современных потребителей.
Модельный ряд - это искусная симуляция технологического прогресса, позволяющая получать "справедливую цену" за серию "новых возможностей" и "улучшенных характеристик".

1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2. Какая важнейшая для производителей проблема развитой экономики отмечена автором? Для чего, по мнению автора предназначены товарные знаки?

3. Какова по мнению автора роль рекламы в рыночных процессах? Объясните, как реклама решает проблему выбора потребителей. Почему нельзя в полной мере доверять рекламе?

4. Чем выше цена товара‚ тем выгоднее продавцу. Тем не менее современную торговлю трудно представить без распродаж — снижения цен (установления скидок) на некоторые товары.

Предположите, почему продавцы устраивают распродажи. Какие отрицательные последствия для покупателя и его бюджета может иметь покупка товаров в период распродаж (укажите не менее двух отрицательных последствий)?
5. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании предпринимательства?
Страта; прибыль; власть; демократия; фирма.
Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.
6. В ходе социологических опросов совершеннолетних жителей страны N им предложили ответить на вопрос: «Хотите ли Вы стать предпринимателем и начать своё дело?»
Результаты опроса (в % от числа о представлены в виде таблицы.

Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях групп о в 1991 и 2017 гг. Выскажите предположение о том, чем объясняется: а) сходство; б) различие. ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания.

Показать ответ
Ответ:
Кларесия10
Кларесия10
23.05.2020 18:10
Один из вариантов плана раскрытия данной темы:

1) Сущность общественного прогресса/ Общественный прогресс – совокупность поступательных изменений в обществе.

2) Общественный прогресс, циклические процессы и общественный регресс, неразрывность связи и взаимодействия.

3) Характерные признаки общественного прогресса:

а) совокупность поступательных изменений;

б) противоречивость и сложность изменений;

в) неоднородность прогресса в различных сферах общества;

г) относительность прогресса в духовном саморазвитии личности;

д) усложнение общественных структур, развитие их от простого к сложному.

4) Критерии общественного прогресса:

а) обновление науки и техники, возникновение новых технологий;

б) гуманизация отношений между людьми;

в) совершенствование нравственных основ человеческого общества;

г) расширение спектра прав и свобод человека;

д) совершенствование взаимодействия общества и природы.

5) Особенности прогрессивного развития общества в эпоху информационной революции.
0,0(0 оценок)
Ответ:
asiali1
asiali1
08.02.2022 17:24


Расскажу о своих.
Моё хобби-собирать магнитики. Моя семья очень часто путешествует. Из своих поездок мы привозим подарки для друзей, сувениры. Чаще всего мы привозим магнитики. Я выбираю самые красивые. Мы покупаем несколько магнитиков. 1-2 мы оставляем себе, а остальные отдаём друзьям. Взамен друзья нам тоже привозят магнитики из своих поездок. Так у нас уже весь холодильник в магнитиках из разных городов России, Украины и Белоруси. Так же у нас есть магнитики из Турции, Тайланда и Египта, хотя там мы никогда не были.

Моё хобби-собирание фантиков. Когда я была маленькая я, впрочем как и все дети, любила конфеты. Однажды я не хотела выкидывать фантик и положила  его в коробку от куклы. Потом ещё фантик и ещё. Постепенно вся коробка заполнилась фантиками. Потом я переклеила их в альбом.

Моё хобби-рисование. Я очень красиво рисую. Это я заметила ещё в детстве. В садике мои рисунки занимали почётные места на выставках(детских, разумеется). Мои друзья, родители и родственники всегда говорили мне, что я хорошо рисую. В 7 лет я пошла в художественную школу. Там мои навыки развивались, я участвовала в городских и областных конкурсах, занимала призовые места. Недавно в моём городе проводился конкурс на тему: "Права ребёнка-права человека". Моя учительница в художественной школе нашла мой рисунок, который я рисовала, когда мне было 9 лет. Он занял 2 мест( возростная группа 5-8 классы). Первое место заняла девочка из 7 класса. Но я смогла обогнать девочку из 8 класса. Вот на сколько я хорошо рисую.

(Переделай под себя)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота