Производитель хочет продать подороже, а потребитель - подешевле; производитель устанавливает приемлемую цену на товар, он заинтересован же в продаже.
Интересы потребителя связаны с выбором и приобретением наилучшего товара или услуги, прекрасного качества и по минимальной цене. Каждый товар или услуга оцениваются потребителем и приобретают свою потребительную ценность. Сравнивая эти ценности, потребитель принимает решение о покупке, выбирая самое выгодное на его взгляд предложение с наивысшей потребительской ценностью, реализуя тем самым свой экономический интерес.
Интересы производителя связаны с наиболее выгод ной продажей товара в наибольшем количестве и по максимальной цене. Интерес производителя заключается также в оптимизации процесса производства, в снижении издержек и минимизации себестоимости продукции. По этому можно сказать, что основной интерес производителя — получение максимальной прибыли и за счет процесса производства, и за счет реализации товара или услуги.
Производитель хочет продать подороже, а потребитель - подешевле; производитель устанавливает приемлемую цену на товар, он заинтересован же в продаже.
Интересы потребителя связаны с выбором и приобретением наилучшего товара или услуги, прекрасного качества и по минимальной цене. Каждый товар или услуга оцениваются потребителем и приобретают свою потребительную ценность. Сравнивая эти ценности, потребитель принимает решение о покупке, выбирая самое выгодное на его взгляд предложение с наивысшей потребительской ценностью, реализуя тем самым свой экономический интерес.
Интересы производителя связаны с наиболее выгод ной продажей товара в наибольшем количестве и по максимальной цене. Интерес производителя заключается также в оптимизации процесса производства, в снижении издержек и минимизации себестоимости продукции. По этому можно сказать, что основной интерес производителя — получение максимальной прибыли и за счет процесса производства, и за счет реализации товара или услуги.
Объяснение:
Скорее всего неверно