1. Я содрогаюсь от мысли о войне. Как по мне, война - это ужасно, мне ужасно грустно за судьбу этого мальчика. 2. Так как мальчик стал расти в полку, многие солдаты его полюбили и стали учить многому, каждый почувствовал себя отцом мальчика. 3. Да, я так считаю. Ведь чтобы детям выжить в этом жестоком мире войны им приходится брать автоматы. 4. Для меня это выражение означает то, что дети менее психически устойчивы чем взрослые, они видят всю эту вопиющую жестокость и будут с содроганием это вспоминать. 5. При ВОВ многие дети официально воевали против немцев. Дети с 6 лет отливали маленькие детали, а с 10 - полноценно строили танки. Или был теракт в школе, в Беслане. Большая часть заложников состояла из детей.
Власть представляет собой навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, вопреки их сопротивлению. Несмотря на то, что власть представляет собой нечто абстрактное, ее реализация вполне реальная, и носят ее политические структуры с использование определенных ресурсов.
Каковы её особенности?
Особенность власти заключается в том, что она может базироваться на различных методах от демократических до насилия и обмана. Власть появилась по мере развития человеческого общества и нужна для организации общественного производства, которое требует подчинения всех одной воле, а также для регулирования взаимоотношений между людьми в обществе.
У власти есть источники: богатство, сила (принудительное навязывание власти), общественное положение, знание и информация, организация
Какие виды власти существуют?
Виды власти: верховная власть, законодательная власть, исполнительная власть, судебная власть, политическая власть, управленческая власть, публичная власть, символическая власть, государственная власть.
Власть обычно классифицируется так:
по источнику власти: политическая, экономическая, религиозная, культурная.По участникам власти: государственная, партийная, церковная, семейная.По функциям органов власти: законодательная, исполнительная, судебная.
2. Так как мальчик стал расти в полку, многие солдаты его полюбили и стали учить многому, каждый почувствовал себя отцом мальчика.
3. Да, я так считаю. Ведь чтобы детям выжить в этом жестоком мире войны им приходится брать автоматы.
4. Для меня это выражение означает то, что дети менее психически устойчивы чем взрослые, они видят всю эту вопиющую жестокость и будут с содроганием это вспоминать.
5. При ВОВ многие дети официально воевали против немцев. Дети с 6 лет отливали маленькие детали, а с 10 - полноценно строили танки.
Или был теракт в школе, в Беслане. Большая часть заложников состояла из детей.
Власть представляет собой навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, вопреки их сопротивлению. Несмотря на то, что власть представляет собой нечто абстрактное, ее реализация вполне реальная, и носят ее политические структуры с использование определенных ресурсов.
Каковы её особенности?Особенность власти заключается в том, что она может базироваться на различных методах от демократических до насилия и обмана. Власть появилась по мере развития человеческого общества и нужна для организации общественного производства, которое требует подчинения всех одной воле, а также для регулирования взаимоотношений между людьми в обществе.
У власти есть источники: богатство, сила (принудительное навязывание власти), общественное положение, знание и информация, организация
Какие виды власти существуют?Виды власти: верховная власть, законодательная власть, исполнительная власть, судебная власть, политическая власть, управленческая власть, публичная власть, символическая власть, государственная власть.
Власть обычно классифицируется так:
по источнику власти: политическая, экономическая, религиозная, культурная.По участникам власти: государственная, партийная, церковная, семейная.По функциям органов власти: законодательная, исполнительная, судебная.