В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
iekatierina1
iekatierina1
20.10.2020 12:52 •  Обществознание

Елена Климова, нуждаясь в деньгах для оплаты взноса за кварти- ру в строительный кооператив, сдала в ломбард ювелирные украше-
НИЯ, Доставшиеся ей от бабушки. Украшения представляли собой гар-
Нитур, состоящий из колье, серег и кольца, изготовленных из золота и
украшенных бриллиантами и сапфирами. Через неделю, будучи в
большом театре, Климова встретила в буфете приемщика ломбарда
Владимира Волкова, с его 18-летней дочерью, на которой был гарни-
тур, сданный Климовой в ломбард.
В присутствии своей подруги и буфетчицы Климова громко зая-
Вила и доказала, что ювелирные украшения на его дочери принадле-
ат ей, обвинив его в грубом нарушении условий договора хранения
вещей в ломбарде.
На следующий день Климова подала заявление в суд, в котором
потребовала немедленного возврата украшений без уплаты ею залого-
вой стоимости, а также выплаты ей суммы денег за неосновательное
пользование ими. Эта сумма была определена ею в размере залоговой
Стоимости сданных в ломбард украшений.
Каким образом оценивается возмещение потерпевшему лицом, не-
основательно временно пользовавшимся его имуществом?
Правомерно ли требование Елены Климовой к Владимиру Волкову?
Какое решение должен вынести суд?​

Показать ответ
Ответ:
Пан2007
Пан2007
26.03.2022 19:24
Житель деревни юрмаш (башкортостан) рафит шамсутдинов спас двух детей на . односельчанка рафита затопила печь и, оставив двух детей — трехлетнюю девочку и полуторагодовалого сына, отлучилась со старшими детьми в школу. дым от горящего дома заметил рафит шамсутдинов. несмотря на обилие дыма, ему удалось проникнуть в горящее помещение и вынести детей. в поселке романово калининградской области отличился двенадцатилетний школьник андрей токарский. он спас своего двоюродного брата, провалившегося под лед. инцидент произошел на озере пугачевское, куда мальчики вместе с тетей андрея пришли покататься на расчищенном льду.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Жизель24
Жизель24
18.02.2021 02:02

каждый человек интересуется кем-либо или чем-либо. вся наша жизнь состоит из деятельности, целей и интересов.

интерес – это процесс, связанный с потребностью узнать что-либо об объекте интереса, повышенным вниманием к нему. (объект – это то, на что направлена деятельность субъекта. субъект – это тот, кто выполняет деятельность.) интерес, в свою очередь, приводит нас к цели. цель – это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность. интерес и цель деятельность. деятельность – это присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром, которая направлена на изменение и преобразования окружающего мира в интересах людей и создание того, чего нет в природе. источник всего выше перечисленного, является субстанцией общественной жизни.

пример из турецкого сериала « запретный плод» . каждый человек нуждается в любви, в заботе. алихан, один из главных героев сериала, успешный бизнесмен. влюбился в свою ассистентку. звали её зейнеп. алихан заинтересовался ею и пристально наблюдал за её жизнью. (он проявлял интерес.) его цель состояла в том, чтобы добиться её. разными способами пытался пробудить её чувства. ( то есть алихан действовал для достижения цели.) второй пример из личного социального опыта. сейчас я учусь в 11 классе. в моих интересах присутствует поступление в университет на бюджетную основу. интерес дал мне цель сдать егэ на высокие . для того, чтобы добиться этой цели, я записалась на курсы, к репетиторам и внимательно слушаю информацию, которую мне и активно учу данный материал. в этом заключается моя деятельность. каждому человеку нужно пройти этот этап в жизни, так как это важная субстанция в общественной жизни.

таким образом делаю вывод, что без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни. источник интересов, целей и деятельности - субстанция общественной жизни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота