Ещё в добавок 10 !
в стране z господствует товарное производство. какие иные признаки из перечисленных
свидетельствуют о том, что страна 2 развивается как индустриальное общество?
запишите цифры, под которыми они указаны.
1) преобладание среднего класса в социальной структуре населения
2) развитие наукоемких отраслей производства
3) преобладание интенсивных технологий в сельском хозяйстве
4) демократизация общественных отношений
5) развитие городов, как центров ремесла и торговли
6) распространение массовой культуры
Пассажиры самолета не могут быть группой. Они будут считаться агрегацией до тех пор, пока среди них во время путешествия не образуются группы людей, взаимодействующих между собой.
Они могут превратиться в социальные группы, если в ходе постоянного взаимодействия будет возрастать степень социального контроля между ее членами. Для осуществления этого контроля необходима некоторая степень кооперации и солидарности.
Суть оппозиционного движения состоит в мирном противостоянии действующей власти.
Объяснение:
Направлений деятельности оппозиции может быть множество, но мы выделим четыре основных.
1) Первое - критика политических решений и режима, которые утверждаются правящей партией. Это может выражаться в публичном обсуждении неправильных по мнению оппозиционеров политических действий. Например, они могут выступить с соответствующей речью в средствах массовой информации или заявить об этом на парламентских заседаниях.
2) Второе направление заключается в предложении иных путей проведения реформ и осуществления проектов. Например, они могут предложить свой законопроект, который будет оспаривать верность законопроекта, принятого правящей партией. Также оппозиция может предложить варианты поправок в законопроекты по своему видению перспектив развития государства.
3) Оппозиция может выдвигать своих членов на занятие правительственных должностей. Тем самым они обеспечивают себе большую лояльность со стороны власти и увеличение шансов на укрепление авторитета.
4) Оппозиция может распространять свои взгляды в избирательных кампаниях. Например, они проводят активную работу с избирателями и проводят агитационные программы в средствах массовой информации.