В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Если можете , если нет, то просто ничего не пишите. потому что я трачу свои на этот вопрос. а некоторые люди пишут всякую чушь, тем самым загребае эти . т.к подобные ответы я буду удалять и вас отнимутся , а также придёт нарушение. поэтому просто , ответить на вопросы 1, 2, 3 если есть какие-то вопросы по , спрашивайте в комментариях 1.фирма приобрела производственную линию за 300 млн р. если линия будет служить 5 лет, то какова годовая норма амортизации? если в первый год будет списана двойная норма амортизации, то за сколько лет можно будет списать оставшуюся сумму при той же норме амортизации? 2. новая фирма хочет проникнуть на рынок жевательных резинок, который достаточно насыщен аналогичными товарами. какие цены должна установить фирма: выше или ниже существующих на рынке – и почему? 3.какие крупные российские фирмы вы знаете? назовите крупных отечественных предпринимателей и топ-менеджеров.

Показать ответ
Ответ:
Гульшат11111111
Гульшат11111111
28.07.2020 16:24
1.за 3 года
СПИ=100/5=20% в год
Если в первый год 2 ная сумма то 300*40%=120 млн. 
300-120=180мон остаток. След-но за 3 года
Т. к в год если по 20% будет списываться 60 млн.
2.практика показывает, что жевательная резинка - товар импульсный, т. е. спрос на неё не зависит от цены. Наверное можно сразу позиционировать новую жевательную резинку, как товар для определённой целевой потребительской аудитории. Например для детей, тогда это должна быть дешевая продукция, чтобы ребёнок мог купить её на деньги, которые остались от школьного обеда (ну это условно) или наоборот новая жевательная резинка позиционируется, как товар сегмента премиум, тогда цены должны быть гораздо выше рынка. Но и в обоих случаях одной цены будет мало. Нужны соответсвующие позиционированию вкусы, упаковка, реклама. Но всё это моё личное мнение. В учебниках по маркетингу возможно всё это обосновывается по другому.
3."Гидрострой",Сахалинская обл., Верховский А. Г. - кормит красной рыбой и икрой РФ и ближнее зарубежье (Япония, Корея, Китай) 
Если хочешь убедиться почитай журнал Forbes
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота