В
География
natulya26
28.08.2021 19:00 •  Обществознание

если в произведении заложена ошибочная идея (плохое содержание), то само произведение по форме плохое или хорошее? Почему?

Показать ответ
Ответ:
A1289A
27.03.2020 06:22

1)Вторая природа — выражение, подчеркивающее неразрывную связь культурной деятельности с природой, которая в этом единстве является «первой», а собственно культура определяется через слово «природа».

2)Экология — познание экономики природы, одновременное исследование всех взаимоотношений живого с органическими и неорганическими компонентами окружающей среды… Одним словом, экология — это наука, изучающая все сложные взаимосвязи в природе, рассматриваемые Дарвином как условия борьбы за существование.

3) нельзя требовать у природы больше, чем она дать

4)Неисчерпаемые ресурсы - объем и качество которых не изменяется в результате использования, иссечение таких ресурсов не придвидится в обозримом будущем. ... Исчерпаемые ресурсы - количество которых ограничено и может уменьшиться в результате использования, либо возможно ухудшение их качества.

5)Биосфера — оболочка Земли, заселённая живыми организмами и преобразованная ими. Биосфера начала формироваться не позднее, чем 3,8 млрд лет назад, когда на нашей планете стали зарождаться первые организмы

6)Сегодня вопросы экологии, защиты окружающей среды выдвигаются на первый план среди глобальных приоритетов мирового сообщества. Осознание того, что сохранение и оздоровление среды обитания являются неотъемлемыми условиями устойчивого развития, качества жизни людей, в целом – будущего нашей цивилизации, прочно утвердилось в международной повестке дня.

Объяснение:

надеюсь что

0,0(0 оценок)
Ответ:
stanislavvolk8
17.05.2021 15:47
Ура! Ура! Ура! Наступило лето! Большинство моих друзей уезжают отдыхать в различные лагеря. Там всё за них сделают, приготовят, накормят и развлекут, но это не для меня!! Поэтому я отправлюсь этим летом проверить себя в туристский поход, но не просто поход, а водный на байдарках по Волге.

За несколько дней до долгожданного путешествия у меня были собраны все сумки, я прям сейчас была готова идти в поход.

Пришёл день похода все участники собрались в детском клубе Факел. Я познакомилась с ребятами, которые приехали из Подмосковья. Их было 9 девочек, один мальчик и два руководителя. Ребята оказались весёлые, общительные и мы сразу нашли общий язык. Время пролетело не заметно, и мы отправили на место старта нашего похода. Поездка была очень веселой, мы пели песни, шутили и играли в различные игры. Ну, вот мы прибыли в Щербакову, собрали байдарки, перекусили сладостями с горячим чаем и бутербродами.

Ура! Мы на воде все распределены по экипажам, каждая байдарка имела рулевого, который и был капитаном. В первый день мы км, мимо Столбичей - девять одинаковых столбов стоящие вряд, поражают своей красотой. Наше место ночёвки располагалось в трёх километрах за Столбичами . После высадки все нашли себе дело, кто выгружать байдарки, кто готовить, а кто обустраивал лагерь, мальчишки отправились за дровами и сделали красивую поленицу, все проявили свои туристские Мы поужинали куриным субчиком и макаронами с тушёнкой убрать со стола, помыли посуду.

Не заметив, как на небе появились звёзды и луна, все собрались возле костра. Все делились своими эмоциями от первого дня нашего похода. Так же все рассказали про своё хобби, пришла моя очередь и я поделилась, что уже ровно год как занимаюсь в скаутском отряде «Эдельвейс», придя в него я нашла много друзей, узнала очень много о скаутском движении ,научилась вязать узлы, оказывать первую и т.д. Посидев, немного у костра все разошлись по палаткам.
Второй день похода, у нас была не запланированная днёвка, потому что погода не позволила продолжить маршрут. И я решила сдать одно из скаутских испытаний «Рыбка» - когда молчишь 12 часов. Меня все пытались разговорить, но я была молчалива как настоящая рыба, ровно 10 часов больше мои уши не выдержали вопросов и пауков. Кто чем занимался на дневке, девчонки плавали и катались по волнам, ребята общались друг с другом, руководители планировали следующий день.

Третий день похода, мы км. Гребли, не уставая нам, было весело, интересно. Любуясь красотами родного края, проплыли мимо Настиного бугра, Утёса Степана Разина и остановилась наша команда на Ураковом бугре. Вечером к нам присоединился посвященный скаут Барибал, который привёз нам воду и сладости . Да, было весело ребята, играли в мафию, разговаривали, смеялись, шутили.
Четвёртый день похода, у нас днёвка. С утра мы спали, до тех пор, пока солнце не осветило палатки. Барибал приготовил вкусную манную кашу. После завтрака, большая часть группы отправилась на экскурсию в пещеры. Руководители рассказали много интересного о этих исторических местах . Все фотографировались на память, купались, затем собирали окаменелые ракушки на берегу Волги, которым не один миллион лет. Оставшиеся в лагере ребята и я в их числе, обустраивали лагерь, сделали столики, лавочки, что бы всем, кто приедет на это место после нас, было уютно. Вернулись только к ужину, мы сидели у костра, ели вкусный плов, пили горячий чай, и делились впечатлениями. После ужина играли в «Мафию» как всегда эмоционально, громко и весело! Заполночь, наигравшись вдоволь пошли спать. День не заметно.

Пятый день мы завершили наш поход на туристской базе «Зелёная роща». Причалив к берегу, стали выгружаться и строить лагерь. У всех было отличное настроение, но в глазах у ребят была грусть, что путешествие закончилось. Поставив палатки, вся наша Дружная компания пошла играть в футбол и волейбол. В заключительный вечер, нам вручили справки о зачете прохождени.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку