Биологические потребности. №8 1-б 2-а 3-в №9-товар №10-предпринимательство 11-надо исходить из того,что будет необходимо в первую очередь для удовлетворения первичных потребностей всех членов семьи (еда лекарства и т.д), потом на все остальное тратиться. А1-1 А2-2 А3-1 А4-2 А5-1 а Талант-в Гениальность-б Человек – часть природы Личность-совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми. В4-демократия А1-2 А2-2 Биологические потребности.-есть пить Духовные -творчество Соц-общение В3-семья В4-индивидуальность
Правила поведения детей на объектах воздушного транспорта 1. Дети должны помнить, что аэропорт и самолёт это объекты повышенной опасности. Для безопасности необходимо: - не допускать самовольный выход на взлетную полосу, проход в служебные помещения аэропорта и любое передвижение по территории аэропорта без сопровождения взрослых; - ограничить передвижение без сопровождения взрослых по самолёту. 2. Во всех аварийных ситуациях родители и дети должны четко выполнять указания членов экипажа и борт проводников: - если ситуация стала тревожной, следует как можно ниже наклонить вперед голову (не расстегивая ремень), обхватить руками колени, ногами крепко упереться в пол - это самая безопасная поза; - после остановки самолета, необходимо немедленно и без паники покинуть самолет, используя аварийные люки и надувные трапы. - не следует прыгать на землю с высоты, так как это может повлечь переломы рук и ног. 3. Если случился пожар в самолете, необходимо: - защитить себя от дыма, накинув верхнюю одежду или шапку; - лечь на пол; - если самолёт стоит на земле, то к выходу пробираться ползком или пригнувшись по проходу и через кресла; - после выхода из горящего самолета как можно быстрее отойти от него и, закрыв голову руками, лечь на землю, чтобы не пострадать при взрыве.
Правила поведения детей на объектах водного транспорта 1. Отправившись в поездку на корабле, обязательно внимательно осмотрите корабль для того, чтобы узнать все выходы для и, если случится опасная ситуация – не бегать по коридорам, а сразу идти на выход. 2. При возникновении чрезвычайной ситуации необходимо точно выполнять указания капитана, его и экипажа судна. 4. Находясь на корабле или в лодке категорически запрещается: - начинать самостоятельную высадку или посадку до причала лодки или полной подачи трапа корабля; - двигаться вдоль борта судна на причал или подниматься с причала на борт корабля не по специальному трапу;- выходить и находиться на площадке, не имеющей ограждения ;- самостоятельно заходить одному в служебные помещения и открывать технические помещения, особенно в случаях когда зайти в помещение предлагают малознакомые или незнакомые люди. - перевешиваться за борта судна.
2-а
3-в
№9-товар
№10-предпринимательство
11-надо исходить из того,что будет необходимо в первую очередь для удовлетворения первичных потребностей всех членов семьи (еда лекарства и т.д), потом на все остальное тратиться.
А1-1
А2-2
А3-1
А4-2
А5-1
а
Талант-в
Гениальность-б
Человек – часть природы
Личность-совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.
В4-демократия
А1-2
А2-2
Биологические потребности.-есть пить
Духовные -творчество
Соц-общение
В3-семья
В4-индивидуальность
1. Дети должны помнить, что аэропорт и самолёт это объекты повышенной опасности. Для безопасности необходимо:
- не допускать самовольный выход на взлетную полосу, проход в служебные помещения аэропорта и любое передвижение по территории аэропорта без сопровождения взрослых;
- ограничить передвижение без сопровождения взрослых по самолёту.
2. Во всех аварийных ситуациях родители и дети должны четко выполнять указания членов экипажа и борт проводников:
- если ситуация стала тревожной, следует как можно ниже наклонить вперед голову (не расстегивая ремень), обхватить руками колени, ногами крепко упереться в пол - это самая безопасная поза;
- после остановки самолета, необходимо немедленно и без паники покинуть самолет, используя аварийные люки и надувные трапы.
- не следует прыгать на землю с высоты, так как это может повлечь переломы рук и ног.
3. Если случился пожар в самолете, необходимо:
- защитить себя от дыма, накинув верхнюю одежду или шапку;
- лечь на пол;
- если самолёт стоит на земле, то к выходу пробираться ползком или пригнувшись по проходу и через кресла;
- после выхода из горящего самолета как можно быстрее отойти от него и, закрыв голову руками, лечь на землю, чтобы не пострадать при взрыве.
Правила поведения детей на объектах водного транспорта
1. Отправившись в поездку на корабле, обязательно внимательно осмотрите корабль для того, чтобы узнать все выходы для и, если случится опасная ситуация – не бегать по коридорам, а сразу идти на выход.
2. При возникновении чрезвычайной ситуации необходимо точно выполнять указания капитана, его и экипажа судна.
4. Находясь на корабле или в лодке категорически запрещается:
- начинать самостоятельную высадку или посадку до причала лодки или полной подачи трапа корабля;
- двигаться вдоль борта судна на причал или подниматься с причала на борт корабля не по специальному трапу;- выходить и находиться на площадке, не имеющей ограждения
;- самостоятельно заходить одному в служебные помещения и открывать технические помещения, особенно в случаях когда зайти в помещение предлагают малознакомые или незнакомые люди.
- перевешиваться за борта судна.