Начну с того, что человеку свойственно делать зло и добро, не замечая, порой, ни того, ни другого. с одной стороны, понятие добра и зла у каждого человека своё. например, то, что для одного человека является просто шуткой, для другого - жгучая обида. таким образом, неудачно пошутивший человек, не хотел причинить другому зла, а все-таки сделал ему больно. такая же ситуация может случиться и в отношении так называемого добра. бывает, что человек хотел искренне , оказать другому услугу, а его только больше навредила. и таких случаев немало. с другой стороны, есть категория людей, которая делает зло обдуманно и намеренно. дело в том, что есть люди, которые чувствуют себя плохо, когда другим людям хорошо. абсурдная ситуация, но так бывает. к счастью, таких людей немного на нашей земле. что касается первой части темы, я категорически против того, что добро может вернуться к нам злом. я исренне считаю, что добро возвращается к нам, значительно увеличившись в размерах. этим и живу. в заключение хочу сказать, что мы сами строим свою жизнь и свою судьбу. окружите себя добрыми и искренними людьми, и ваша жизнь будет состоять только из добра и добрых поступков.
Дошкольник – это ребенок от рождения и до 6-7 лет, школьник – это уже ребенок, который ходит в школу. У дошкольника ведущей деятельностью является игровая, он развивается и познает мир через процесс игры. У школьника на смену игровой деятельности приходит познавательная активность.
Школьник – это новый статус, который приобретает ребенок, сев за парту. Как правило, ребенок воспринимает новую для себя роль как признак своей «взрослости». Для маленького школьника важны и внешние атрибуты школьной жизни: портфель, форма, учебники и тетради.
Меняется режим дня ребенка. У школьника он более жесткий, подчиненный ритму школьной жизни. Появляется обязанность делать уроки, причем, ежедневно, а не когда захочется. Дошкольнику же можно организовать развивающие занятия с учетом его интереса и желания (есть интерес - занимаемся).
В жизни ребенка-школьника появляется новый человек – учитель. Педагог особенно значим для младших школьников. Зачастую мнение и авторитет учителя оказываются весомее родительского. В школе ребенок находит новых друзей, отношения же с прежними друзьями по играм могут постепенно сойти на нет (но могут и сохраниться).
У школьника, по сравнению с дошкольником, лучше развита речь, координация движений и мелкая моторика. Он более собран, внимателен.
Школьник – это новый статус, который приобретает ребенок, сев за парту. Как правило, ребенок воспринимает новую для себя роль как признак своей «взрослости». Для маленького школьника важны и внешние атрибуты школьной жизни: портфель, форма, учебники и тетради.
Меняется режим дня ребенка. У школьника он более жесткий, подчиненный ритму школьной жизни. Появляется обязанность делать уроки, причем, ежедневно, а не когда захочется. Дошкольнику же можно организовать развивающие занятия с учетом его интереса и желания (есть интерес - занимаемся).
В жизни ребенка-школьника появляется новый человек – учитель. Педагог особенно значим для младших школьников. Зачастую мнение и авторитет учителя оказываются весомее родительского. В школе ребенок находит новых друзей, отношения же с прежними друзьями по играм могут постепенно сойти на нет (но могут и сохраниться).
У школьника, по сравнению с дошкольником, лучше развита речь, координация движений и мелкая моторика. Он более собран, внимателен.