В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nysha1111
Nysha1111
18.01.2021 17:49 •  Обществознание

Эссе по высказыванию в.в. путина «россия не ведет переговоры с террористами, она их уничтожает
Очень Нужно написать в виде эссе

Показать ответ
Ответ:
Вятский государственный гуманитарный университет"

Реферат

по дисциплине "Культурология"

на тему "Культурологические школы XX века"

Студентка 5 курса заочной формы обучения

Направления Менеджмент,

учебная группа МНЗ - 51

Осадчая Виктория

Киров 2015 г.

Содержание

Введение1. Общественно-историческая школа2. Натуралистическая школа3. Социологическая школа4. Структурально-символическая школаЗаключениеСписок литературыВведениеТермин "культура" является одним из наиболее употребляемых в современном языке. Но трудно назвать другое понятие, которое имело бы столько же смысловых оттенков, сколько их имеет слово "культура". Следует обратить внимание на неоднозначность его употребления в обыденном (повседневном) языке и в науке. В обыденном сознании культура служит оценочным понятием и относится к таким чертам личности, как образованность, вежливость, аккуратность. Диапазон качеств, которые приписываются культурному человеку, весьма широк.Иногда представление о культуре ассоциируется с городским стилем жизни, регулярным посещением кино, театров, библиотек, с "культурным" человеческим окружением и красивыми вещами. Достаточно распространено мнение, что к культуре следует относить лишь классические и выдающиеся произведения искусства, идеальные и возвышенные стремления, исключая из нее все будничное, рядовое.Обыденное сознание, опирающееся на житейский опыт, недостаточно для выражения сущностных характеристик такого многосложного явления как культура. Научное понимание культуры имеет более глубокое и обобщенное значение. В самом широком и первоначальном смысле культура есть нечто, созданное человеком; она предполагает использование, улучшение, усовершенствование того, что человек находит готовым, данным, стихийно возникшим в окружающей его природе, в общественных отношениях, в себе самом. Иначе говоря, в широком смысле культура - это синоним общественного, искусственного в противоположность естественному, природному.Культура характеризует человека, его образ жизни и отличает человека от животных. Отличительные признаки человеческого образа жизни - высокая степень осознанности поведения пользоваться знаками, символами и передавать накопленный опыт не столько путем биологического наследования, сколько посредством языка, письменности, традиций, социальных институтов.1. Общественно-историческая школаОбщественно-историческая школа имеет наиболее давние, "классические" традиции и восходит к Канту, Гегелю и Гумбольдту, группируя вокруг себя преимущественно историков и философов, в том числе и религиозных. Ее видными представителями в Западной Европе были Шпенглер и Тойнби, а в России - Н.Я. Данилевский.Тойнби А.Д. - английский историк и социолог. Первоначально Тойнби рассматривал историю как совокупность параллельно и последовательно развивающихся "цивилизаций", генетически мало связанных одна с другой, каждая из которых проходит одинаковые этапы от подъема к надлому, распаду и гибели. Позднее он пересмотрел эти взгляды, придя к заключению, что все известные культуры, питаемые мировыми религиями. Все они имеют тенденцию к единству, и каждая
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladislavaky
vladislavaky
19.02.2021 06:11
Примеры разграбления и развала государства. Таких примеров немало и сегодня, причем во всех уголках света. Клептократия президента Мабуту привела в упадок Заир, и масса населения осталась практически ни с чем. Большая часть богатства страны оказалась в карманах его приспешников. За 40 лет для благосостояния народа не было сделано абсолютно ничего – государство работало только на самого Мабуту.Аналогичным образом богатая нефтью Ангола остается несостоятельным государством в результате 30 лет войны, а территория страны все еще не полностью контролируется властями. Это происходит еще и потому, что президент Хосе Эдуардо Дос Сантос и его сотоварищи долгое время отказывались повышать более чем ограниченные политические блага, предоставляемые гражданам страны.В Сьерра-Леоне президент Стивенс обезглавил государство, чтобы усилить свою личную власть посреди нарастающего хаоса. Страна до сих пор не оправилась от хищничества Стивенса.Подобное произошло и в Либерии – страна так и не восстановилась после невежественности и бескрайней алчности своих правителей – Сэмюэля Доу, Принса Джонсона и Чарльза Тейлора.В Сомали к коллапсу государства привело невежество и жадность Зиада Барре, который прибирал к своим рукам все больше власти и привилегий. Наконец, для всех остальных просто ничего не осталось. Когда оказалось, что государство больше ничего не может дать гражданам, то его распад стал практически неизбежен – оно рассыпалось, подточенное изнутри.В Зимбабве президент Роберт Габриэль Мугабе лично, своими руками превратил ранее сильное государство в слабое - растаскивая ресурсы государства, разгоняя инвесторов, подчиняя себе суды. Наконец, он поставил страну на грань голода.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота