Эссе. «Подавлять в себе долг и не признавать обязанности, требуя в то же время прав себе, есть только свинство». Написать о чём речь? Привести 2 аргумента из разных сфер (например, из музыки и жизни, и тп) и вывод. 3 абзаца, примерно 150 слов.
Социальное взаимодействие людей представляет поведение человека или социальной группы, которое имеет значение для других людей в разное время (сейчас и в будущем).
Социальное взаимодействие обуславливается передачей информации, получением, реакцией на неё, переработкой и возвратом информации, а также реакцией на новую информацию первого лица, а также социальными статусами и ролями взаимодействующих людей и групп.
Все факторы потому можно разделить на объективные и субъективные. Объективные - факторы, на которые повлиять никак нельзя - пол человека или его возраст. Субъективные - факторы, которые мы можем изменить - выбор профессии, образование.
Еще есть предписанные и достигаемые факторы. Религиозная мораль - предписанный фактор, но с возрастом человек сам формирует свой опыт.
Моя семья очень гордится моей прабабушкой (она мама моего дедушки), Минаевой Марией Фёдоровной, которая родилась и выросла под городом Елец. В 15 лет вместе с мамой и сестрой она приехала в Москву.
В начале Великой Отечественной войны ей было 23 года. Всю войну она проработала на авиационном заводе фрезеровщицей. Она ремонтировала самолёты, а также вытачивала новые детали к ним. Труд был тяжелым, работали по 12-16 часов без выходных. В день выдавали по 800 грамм хлеба. Хоть и недоедали, но работали усердно, с подъёмом и ждали победу.
Моя прабабушка награждена медалью «За оборону Москвы», значками и почётными грамотами.
В свои 94 года она вполне бодра. Ходит на прогулки и участвует вобщественной жизни. Я очень горжусь своей прабабушкой!
Социальное взаимодействие людей представляет поведение человека или социальной группы, которое имеет значение для других людей в разное время (сейчас и в будущем).
Социальное взаимодействие обуславливается передачей информации, получением, реакцией на неё, переработкой и возвратом информации, а также реакцией на новую информацию первого лица, а также социальными статусами и ролями взаимодействующих людей и групп.
Все факторы потому можно разделить на объективные и субъективные. Объективные - факторы, на которые повлиять никак нельзя - пол человека или его возраст. Субъективные - факторы, которые мы можем изменить - выбор профессии, образование.
Еще есть предписанные и достигаемые факторы. Религиозная мораль - предписанный фактор, но с возрастом человек сам формирует свой опыт.
Сочинение
«Чем гордится моя семья»
Моя семья очень гордится моей прабабушкой (она мама моего дедушки), Минаевой Марией Фёдоровной, которая родилась и выросла под городом Елец. В 15 лет вместе с мамой и сестрой она приехала в Москву.
В начале Великой Отечественной войны ей было 23 года. Всю войну она проработала на авиационном заводе фрезеровщицей. Она ремонтировала самолёты, а также вытачивала новые детали к ним. Труд был тяжелым, работали по 12-16 часов без выходных. В день выдавали по 800 грамм хлеба. Хоть и недоедали, но работали усердно, с подъёмом и ждали победу.
Моя прабабушка награждена медалью «За оборону Москвы», значками и почётными грамотами.
В свои 94 года она вполне бодра. Ходит на прогулки и участвует вобщественной жизни. Я очень горжусь своей прабабушкой!