В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dimon786
dimon786
25.10.2022 22:43 •  Обществознание

Есть ли среди ваших родственников те, кто много сделал для родины? кто это? в чем их заслуги? ​

Показать ответ
Ответ:
Abdurauf2004
Abdurauf2004
11.02.2023 01:47

c. сдельная оплата труда монтажников, слесарей, электриков.

Объяснение:

Переменные издержки- это издержки , величина которых изменяется в зависимости от объема производства или оказанных услуг.

Например , изготовили больше товаров, значит затратили больше сырья.Это переменные издержки.

Постоянные издержки не зависят от объема производства или оказанных услуг. Например, зарплата бухгалтера не зависит от объема производства.

Сдельная оплата монтажников, слесарей,...- это переменные издержки, потому что чем больше сделал объем работ , тем выше получил заработную плату .

0,0(0 оценок)
Ответ:
Saniek34
Saniek34
23.07.2021 17:59

Пример  1

Начальник, похоже, считает, что, кроме работы, ничего другого в вашей жизни быть не должно, и совсем завалил вас делами? Как поступить? 

Неправильно: давать невыполнимые обещания - позже вас могут упрекнуть в том, что вы не справляетесь с взятыми на себя обязательствами. 

Правильно: предоставить сведения о реальном положении дел: "Сейчас мне надо сделать то-то и то-то, и на это понадобится столько-то времени". Невредно припомнить также басню про то, сколько шапок можно сшить из одной шкуры: "Я постараюсь сделать все, что вы просите, и в установленный срок, но устроит ли вас качество выполненной работы?" Таким образом вы с себя снимаете ответственность и передаете ее обратно начальнику - решение-то принимать ему. 

Пример  2

Вас повысили по службе, и дружный коллектив превратился в кучку завистников. Как наладить отношения с коллегами? 

Неправильно: пытаться доказать, что назначение вас на новую должность было справедливым, и взывать к очевидным вещам: ведь я действительно хороший работник, профессионал и заслужил это повышение. Все это очевидно только для вас, а у коллег может быть на этот счет свое мнение. Желание доказать свою правоту делами только увеличит накал противостояния. 

Правильно: попытаться понять, что именно в вас раздражает коллег, и выстраивайте отношения с каждым человеком в отдельности, не противопоставляя себя всему коллективу. Ищите общий позитивный интерес, говоря: "Я со своего места вижу новые возможности и для тебя тоже". И не поддерживайте опасения коллег позицией: "Я теперь начальник, а вы все дураки, раз не цените меня". 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота