!)Общество можно уподобить организму («общественно-производственный организм» по К. Марксу), который формируется и
живет как целостная органическая система и развивается по собственным законам, переживая в ходе этого развития периоды перехода в новое состояние.
Современная господствующая общественная система возникла, по меркам всемирной истории, относительно недавно — около
200 лет назад. Она сформировалась на определенной территории,
и в основе ее заложены природные, экономические, исторические
и цивилизационные начала западноевропейских народов.
Принципиально важно отметить, что системообразующим фактором западного капиталистического общества был фактор экономический, подавлявший или умалявший иные естественно присущие ему факторы. Экономика стала все больше определять весь
ход его развития, весь строй его внутренней жизни, а принцип
экономического детерминизма стал господствовать в общественном сознании.
1.Образование в Российской Федерации — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций, определённых объёма и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов
2.Основная цель системы трудового воспитания — нравственно-психологическая и практическая подготовка детей к труду, формирование к нему позитивного отношения. Данная цель решается в соответствии с возрастными возможностями детей, а также особенностями их трудовой деятельности.
3.Основные формы духовной культуры: миф, религия, нравственность, искусство, философия, наука
4.Искусство отличается от других форм духовной культуры. ... Искусство направлено на практическое освоение окружающего мира. Произведения искусства предназначены для улучшения качества повседневной жизни человека. Искусство призвано решать фундаментальные мировоззренческие проблемы.
5.Экономика как хозяйство — система хозяйствования, обеспечивающая общество материальными (вещественными) и нематериальными (духовными) благами. Экономика как наука — наука, изучающая пути удовлетворения постоянно растущих потребностей общества в условиях ограниченности ресурсов.
6.Деньги — всеобщий эквивалент, служащий мерой стоимости любых товаров и услуг непосредственно на них обмениваться По своей форме деньги могут быть особым товаром, ценной бумагой, знаком стоимости, различными благами или ценностями, записями по счетам
7.Отличие человеческого капитала от физического капитала состоит в неотделимости от носителя. Сам носитель человеческого капитала не может быть предметом купли-продажи, по крайней мере, в современном обществе. Его можно только арендовать, т.е. привлечь к работе по договору трудового найма.
8.Военную обязанность имеет каждый гражданин в РФ начиная с 28 марта 1998 года, поскольку именно эта дата является датой принятия закона «О воинской обязанности и военной службе».
Каждый гражданин Российской Федерации имеет право нести службу в течении указанного в Конституции периода или же выбрать альтернативный вариант по ряду причин, который, безусловно, потребуется обосновать и доказать.
!)Общество можно уподобить организму («общественно-производственный организм» по К. Марксу), который формируется и
живет как целостная органическая система и развивается по собственным законам, переживая в ходе этого развития периоды перехода в новое состояние.
Современная господствующая общественная система возникла, по меркам всемирной истории, относительно недавно — около
200 лет назад. Она сформировалась на определенной территории,
и в основе ее заложены природные, экономические, исторические
и цивилизационные начала западноевропейских народов.
Принципиально важно отметить, что системообразующим фактором западного капиталистического общества был фактор экономический, подавлявший или умалявший иные естественно присущие ему факторы. Экономика стала все больше определять весь
ход его развития, весь строй его внутренней жизни, а принцип
экономического детерминизма стал господствовать в общественном сознании.
ТОЛЬКО 1
Объяснение:
1.Образование в Российской Федерации — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций, определённых объёма и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов
2.Основная цель системы трудового воспитания — нравственно-психологическая и практическая подготовка детей к труду, формирование к нему позитивного отношения. Данная цель решается в соответствии с возрастными возможностями детей, а также особенностями их трудовой деятельности.
3.Основные формы духовной культуры: миф, религия, нравственность, искусство, философия, наука
4.Искусство отличается от других форм духовной культуры. ... Искусство направлено на практическое освоение окружающего мира. Произведения искусства предназначены для улучшения качества повседневной жизни человека. Искусство призвано решать фундаментальные мировоззренческие проблемы.
5.Экономика как хозяйство — система хозяйствования, обеспечивающая общество материальными (вещественными) и нематериальными (духовными) благами. Экономика как наука — наука, изучающая пути удовлетворения постоянно растущих потребностей общества в условиях ограниченности ресурсов.
6.Деньги — всеобщий эквивалент, служащий мерой стоимости любых товаров и услуг непосредственно на них обмениваться По своей форме деньги могут быть особым товаром, ценной бумагой, знаком стоимости, различными благами или ценностями, записями по счетам
7.Отличие человеческого капитала от физического капитала состоит в неотделимости от носителя. Сам носитель человеческого капитала не может быть предметом купли-продажи, по крайней мере, в современном обществе. Его можно только арендовать, т.е. привлечь к работе по договору трудового найма.
8.Военную обязанность имеет каждый гражданин в РФ начиная с 28 марта 1998 года, поскольку именно эта дата является датой принятия закона «О воинской обязанности и военной службе».
Каждый гражданин Российской Федерации имеет право нести службу в течении указанного в Конституции периода или же выбрать альтернативный вариант по ряду причин, который, безусловно, потребуется обосновать и доказать.
Объяснение: