В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Rozeta2003
Rozeta2003
27.08.2020 14:33 •  Обществознание

Федорова приобрела в магазине телевизор. через 10 дней после покупки телевизор вышел из строя. покупательница потребовала устранить неисправность в гарантийной мастерской. в мастерской, ссылаясь на отсутствие необходимых для ремонта деталей, рекомендовали федоровой обратиться в магазин с требованием о замене неисправного телевизора на другой. федорова настаивала на необходимости ремонта купленного ею телевизора. чьи доводы в примере основаны на законе? каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? обязан ли магазин произвести обмен телевизора в случае отсутствия в продаже телевизоров данной модели?

Показать ответ
Ответ:
Kseniamaria
Kseniamaria
09.10.2020 00:12

В случае отсутствия товара такой же модели магазин ОБЯЗАН вернуть деньги за него, НО только если телевизор действительно бракован и покупательница вернула телевизор до истечения 15 дней со дня покупки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота