Реализуется в сфере осуществления палатами ФС РФ их законодательных полномочий и в сфере осуществления ФС РФ и его палатами иных полномочий, установленных Конституцией РФ. Правовой основой такого взаимодействия являются положения Конституции РФ, в т. ч. ч. 3 ст. 5, согласно которой одним из принципов федеративного устройства РФ является единство системы государственной власти; ч. 1, 2 и 3 ст. 80, которыми установлено, что Президент РФ является главой государства, гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина. Президент РФ принимает меры по охране суверенитета РФ, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти, в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства. В соответствии с Конституцией РФ у Президента РФ есть ряд задач, касающихся парламента в целом. Президент РФ обращается к ФС РФ с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства (ст. 84 Конституции РФ). В послании Президента РФ обычно обобщаются итоги за год и формулируются цели и задачи, которые, по мнению главы государства, следует взять как ориентиры в деятельности всем государственным органам.
Агра́рное о́бщество (аграрная экономика) — этап общественно-экономического развития, при котором наибольший вклад в стоимость материальных благ вносит стоимость ресурсов, производимых в сельском хозяйстве. Формируется в результатенеолитической революции. В отличие от охотничье-собирательского (доаграрного) общества люди в аграрных обществах обладают искусственными средствами увеличения выхода полезной биомассы с занимаемой ими территории, поэтому плотность населения в таких обществах многократно увеличивается, что влечет за собой радикальное усложнение их социально-политической организации.незначительное развитие промышленных отраслей.
Характерной чертой долго динамики аграрных обществ являются политико-демографические циклы[1].
Выделение аграрных обществ в один тип достаточно условно, так как они демонстрируют между собой значительные различия по всем основным показателям. Так, для простых аграрных обществ (классическим примером здесь могут служить папуасы Новой Гвинеи до начала их модернизации) характерно отсутствие надобщинных уровней политической интеграции, при этом именно независимые общины (размером в 200—300 чел.) оказываются основной формой политической организации; в то же самое время, для сложных аграрных обществ характерно наличие 3, 4 и более уровней надобщинной политической интеграции, а сложные аграрные политии могли контролировать территории по много миллионов кв. км., населённые десятками или даже сотнями (Цинский Китай) миллионов человек. Аграрные общества трансформируются виндустриальные в результатепромышленной революции.
Реализуется в сфере осуществления палатами ФС РФ их законодательных полномочий и в сфере осуществления ФС РФ и его палатами иных полномочий, установленных Конституцией РФ. Правовой основой такого взаимодействия являются положения Конституции РФ, в т. ч. ч. 3 ст. 5, согласно которой одним из принципов федеративного устройства РФ является единство системы государственной власти; ч. 1, 2 и 3 ст. 80, которыми установлено, что Президент РФ является главой государства, гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина. Президент РФ принимает меры по охране суверенитета РФ, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти, в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства. В соответствии с Конституцией РФ у Президента РФ есть ряд задач, касающихся парламента в целом. Президент РФ обращается к ФС РФ с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства (ст. 84 Конституции РФ). В послании Президента РФ обычно обобщаются итоги за год и формулируются цели и задачи, которые, по мнению главы государства, следует взять как ориентиры в деятельности всем государственным органам.
??нет??
Характерной чертой долго динамики аграрных обществ являются политико-демографические циклы[1].
Выделение аграрных обществ в один тип достаточно условно, так как они демонстрируют между собой значительные различия по всем основным показателям. Так, для простых аграрных обществ (классическим примером здесь могут служить папуасы Новой Гвинеи до начала их модернизации) характерно отсутствие надобщинных уровней политической интеграции, при этом именно независимые общины (размером в 200—300 чел.) оказываются основной формой политической организации; в то же самое время, для сложных аграрных обществ характерно наличие 3, 4 и более уровней надобщинной политической интеграции, а сложные аграрные политии могли контролировать территории по много миллионов кв. км., населённые десятками или даже сотнями (Цинский Китай) миллионов человек. Аграрные общества трансформируются виндустриальные в результатепромышленной революции.