В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Где проходит граница допустимого поведения в политической деятельности? Приведите не менее трех примеров таких границ.

Показать ответ
Ответ:
olya75357
olya75357
03.06.2023 15:45
Мне кажется, что эта цитата характеризует каждого из нас. Маленький ребенок обрисовал обои, к примеру. Его вычитали, он перестал. Через полчаса родители замечают, что обои разрисованы только в углу. Или же, вы списываете контрольную с трех листов, вас замечают, вы слезно клянетесь, что завязываете, а через 5 минут, списываете сначала с первого листа, затем со второго и только потом переходите к следующему. Так и здесь, людоед не перестанет быть людоедом, сидя с вилкой и ножом. Он просто сменит привычку. Несущественно и слабо заметно.  Также, как наркоман, находящийся в сильной зависимости, также, как вор, который не может жить по другому или также, как убийца, получающий единственное удовольствие - от убийства. Разве есть хоть где-нибудь в этом прогресс? Разве перестал он есть людей, взяв в руки столовые прибор? Верно, нет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
doinak88
doinak88
03.04.2020 22:52
Кроме марксистской существуют и другие теории о стадиях развития общества. Уолт Ростоу в работе «Стадии экономического роста. Некоммунистический манифест», опубликованной в 1960 г., выделял пять стадий экономического роста:· Традиционное общество, включающее в себя все общества вплоть до капитализма, оно характеризуется низкой производительностью труда и господством в экономике сельского хозяйства· Предпосылки сдвига.· Сдвиг или промышленная революция, появление фабричного производства, изобретение станка и парового двигателя.· Движение к зрелости – завершение индустриализации.· Зрелость, эра высокого уровня массового потребления, достигнутого сейчас на Западе.Некоторые авторы пытались разделить историю общества на этапы по этапам развития производства. Например, Э. Тоффлер выделял три стадии в развитии общества и производства:· аграрную,· индустриальную,· постиндустриальную.Первый этап начался в период Неолита, когда люди изобрели земледелие и тем самым перешли от варварства к цивилизации. Второй этап начался в Англии в Новое Время, где люди изобрели станок и паровой двигатель, построили фабрики, т. е. изобрели фабричное производство. Третий этап начался во второй половине 20 века на Западе, где люди изобрели автоматическое производство, робототехнику и компьютер, которые вытеснили с производства тяжёлый физический труд людей. Производство стало поточным и массовым. Большое значение получила сфера услуг – в розничной торговле, администрации, образовании и других отраслях. Тоффлер назвал критерий, с которого можно отличить общество на индустриальной стадии развития от общества на постиндустриальной стадии развития. Этим критерием является доля населения занятого в сельском хозяйстве и доля городской рабочей силы, занятая в сфере услуг. В постиндустриальном обществе доля людей, занятых в сельском хозяйстве не превышает 15%, а доля людей, занятых в сфере услуг, превышает 50% от городской рабочей силы. Таким образом, в постиндустриальном обществе доля людей, занятых умственным трудом превышает долю людей, занятых физическим трудом. В 1970 г, когда была написана книга Э. Тоффлера «Футурошок», постиндустриальными странами являлись США, Швеция, Бельгия, Британия, Канада, Нидерланды. По этим критериям Россия и сегодня не входит в число постиндустриальных стран. Следует отметить, что, несмотря на популярность классификаций Тоффлера и Ростоу, их критерии для классификации периодов развития общества являются недостаточно обоснованными, эти критерии не учитывают важных изобретений в других областях жизни общества, кроме экономической области. При отсутствии важного критерия выделение периодов развития общества становится произвольным, сколько авторов – столько и различных периодизаций. Поэтому в западных учебниках по социологии вообще не рассматривают стадии развития общества, а ограничиваются рассмотрением социальных изменений и сдвигов. Таким образом, на Западе считается, что теорию прогрессивного развития общества ещё только предстоит создать.2. Описание постиндустриального общества.Цель этого параграфа – подготовить учащихся к жизни в постиндустриальном обществе. Несмотря на то, что книга была написана в 1970 г., она не устарела, т. к. Россия сильно отстаёт в развитии от США, и в России только сейчас начались те процессы, о которых писал Тоффлер.Главная мысль Тоффлера состоит в том, что современный человек испытывает шок от быстрых перемен, страх перед будущим.Например, дочь Тоффлера в Нью-Йорке пошла в магазин и не смогла его найти, как будто он провалился сквозь землю, т. к. здания в этом городе строятся и исчезают буквально за ночь. Нью-Йорк – это город без истории, отчего люди испытывают ужас. Эти быстрые перемены начались 300 лет назад. Первые симптомами этой болезни являются приступы недомогания, массовые неврозы, вспышки насилия. Возрастание потока научной информации привело к тому, что врачи и другие специалисты не могут поспеть за последними исследованиями. Городское население увеличивается вдвое через каждые 11 лет. Японский архитектор разработал проект города, стоящего на сваях над океаном. Половина всей энергии, истраченной человечеством за две тысячи лет, приходится на последние сто лет. В развитых странах происходит увеличение вдвое общего производства товаров и услуг каждые 50 лет. Самая большая скорость передвижения человека в шестом 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота