Год и место проведения XXII Зимних Олимпийских Игр. Символы и девиз этих Игр. Какой общекомандный результат выступления на этих Играх у сборной России? В каких дисциплинах были выиграны золотые медали?
Это высказывание принадлежит Бернарду Шоу. Этим высказыванием Шоу дает нам понять свою идею: деятельность является для человека ключом к развитию, к знанию, к обучению. В данном случае, знание не является конкретным знанием о чем-то, а представляет собой процесс познания себя и окружающего, социума и прочего.
Безусловно, с этой идеей я соглашаюсь. Ведь деятельность в разных ее проявлениях сопровождает человека всю жизнь, каждый день и целый день. Прокрастинация тоже деятельность в каком-то роде, но путь к знанию прокладывает только деятельность, наполненная смыслом. Как показывает практика, люди, не имеющие деятельности, не только не учатся ничему, но даже деградируют.
Деятельность свойственна для человека, сопровождает его и в детстве, и в старости – человек общается, играет, работает, учится чему-то.
Идея, которую Бернард Шоу, раскрыл в своем высказывании, открывается также во множестве литературных произведений. Вспомним Обломова в одноименном романе Гончарова. Обломов не имеет никакой деятельности, он не на элементарные действия без Захара. Проблема в том, что он не занят не только физической, но даже умственной деятельностью – его голова лишена мыслей. Он не получает никакие знания. Лишив себя деятельности, он лишил себя источника новых знаний.
Предписывающие - устанавливают правила обязывающие что-либо сделать, но их можно не соблюдать. Например, пропускать вперёд женщину, уступать место в транспорте людям с детьми и пожилым, чистить зубы и умываться по утрам.
Запрещающие - устанавливают правила предусматривающее полный запрет на совершение определенного вида действий . Например, как в Библии не убей, не укради, или курение в общественном месте.
Нормы-правила - устанавливают, какое поведение обязательно для данной группы людей. Например, ученики встают, когда входит в класс взрослый, военные приветствуют друг друга отданием воинского приветствия, родители обязаны воспитывать своих детей.
Нормы ожидания - устанавливают, какое поведение допустимо, хотя и нежелательно. Например, опоздание на свидание, здороваться при встрече, рукопожатие.
Формальные - чётко зафиксированные в письменной форме. Например, законы государства - Конституция РФ, Устав школы - ношение школьной одежды, расписание движения поездов или самолётов.
Неформальные - устные. Например, поздравление человека с днём рождения, правила этикета или допустим свадебный обряд.
"Деятельность -единственный путь к знанию"
Это высказывание принадлежит Бернарду Шоу. Этим высказыванием Шоу дает нам понять свою идею: деятельность является для человека ключом к развитию, к знанию, к обучению. В данном случае, знание не является конкретным знанием о чем-то, а представляет собой процесс познания себя и окружающего, социума и прочего.
Безусловно, с этой идеей я соглашаюсь. Ведь деятельность в разных ее проявлениях сопровождает человека всю жизнь, каждый день и целый день. Прокрастинация тоже деятельность в каком-то роде, но путь к знанию прокладывает только деятельность, наполненная смыслом. Как показывает практика, люди, не имеющие деятельности, не только не учатся ничему, но даже деградируют.
Деятельность свойственна для человека, сопровождает его и в детстве, и в старости – человек общается, играет, работает, учится чему-то.
Идея, которую Бернард Шоу, раскрыл в своем высказывании, открывается также во множестве литературных произведений. Вспомним Обломова в одноименном романе Гончарова. Обломов не имеет никакой деятельности, он не на элементарные действия без Захара. Проблема в том, что он не занят не только физической, но даже умственной деятельностью – его голова лишена мыслей. Он не получает никакие знания. Лишив себя деятельности, он лишил себя источника новых знаний.
Предписывающие - устанавливают правила обязывающие что-либо сделать, но их можно не соблюдать. Например, пропускать вперёд женщину, уступать место в транспорте людям с детьми и пожилым, чистить зубы и умываться по утрам.
Запрещающие - устанавливают правила предусматривающее полный запрет на совершение определенного вида действий . Например, как в Библии не убей, не укради, или курение в общественном месте.
Нормы-правила - устанавливают, какое поведение обязательно для данной группы людей. Например, ученики встают, когда входит в класс взрослый, военные приветствуют друг друга отданием воинского приветствия, родители обязаны воспитывать своих детей.
Нормы ожидания - устанавливают, какое поведение допустимо, хотя и нежелательно. Например, опоздание на свидание, здороваться при встрече, рукопожатие.
Формальные - чётко зафиксированные в письменной форме. Например, законы государства - Конституция РФ, Устав школы - ношение школьной одежды, расписание движения поездов или самолётов.
Неформальные - устные. Например, поздравление человека с днём рождения, правила этикета или допустим свадебный обряд.
Объяснение: