Государство X издало закон об отмене цензуры в СМИ. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ. Чтобы было своими словами 6 класс
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.
Деятельность. виды деятельности. под деятельностью понимается активность живого организма, направленная на удовлетворение потребностей и регулирующая осознанной целью. как конечный результат деятельности выступает цель, которая может представлять собой реальный предмет, создаваемый человеком, определенные знания, умения, навыки, творческий результат. побудителем к деятельности выступает мотив. именно мотив придает деятельности определенную специфику в отношении выбора средств и способов достижения цели. мотивами могут быть разнообразные потребности, интересы, установки, привычки, эмоциональные состояния. многообразие деятельности человека порождает и многообразие мотивов. в зависимости от мотивов люди по-разному относятся к своей деятельности. цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель . структура деятельности: действия, операция, функции. действия – это процесс, направленный на реализацию цели. предметные действия – это действия, направленные на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира. умственные действия – разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания. умственная деятельность делится на: перцептивную, посредством которой формируется целостный образ восприятия предметов или явлений; мнемическую, которая входит в состав деятельности запоминания, удерживания и припоминания какого-либо материала; мыслительную, при которой происходит решение мыслительных ; имажитивную (от image – образ) , т. е. деятельность воображения в процессе творчества. всякая деятельность включает в себя и внутренний и внешний компоненты. по своему происхождению внутренняя (умственная, психическая) деятельность производна от внешней (предметной) . первоначально совершаются предметные действия и лишь потом, по мере накопления опыта, человек приобретает способность совершать те же действия в уме, направленные в конечном счете вовне, на преобразование предметной действительности, подвергаются сами обратному преобразованию (экстериоризация) . следующий уровень структуры деятельности – операции, каждое действие состоит из системы движений или операций, подчиненных определенной цели. операции характеризуют частичную сторону выполнения действий, они мало осознаются или совсем не осознаются. операции могут возникать в результате адаптации, непосредственного подражания или путем автоматизации действий. выделяют различные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки. умения – это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. умения всегда опираются на знания. навык – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе . навыки и умения, как способы действий, всегда включены в конкретные виды деятельности. они могут быть разделены на учебные, спортивные, гигиенические и др.
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.