Гражданин, получивший известность как автор текста коллективного обращения группы служащих к министру, был избран депутатом городской думы. В ходе кампании по выборам мэра города он выступил в поддержку предвыбор-ной программы одного из кандидатов — члена той же поли-тической партии, к которой принадлежал сам. Опираясь на текст, определите и напишите в левом столбце политические роли гражданина, а в правом — соответствующие этим ролям политические права
1) с 14 лет
С письменного согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с лицом, получившим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью, либо с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы.
(часть третья в ред. Федерального закона от 01.07.2017 N 139-ФЗ)
Объяснение ниже)
Объяснение:
4. Образовательное пространство - место, где можно получать образование. Единство - то есть идентичность получаемых знаний. Защита особенностей - то есть написание программ обучения для школьников с добавлением специфики и традиций народов РФ. Например, программа для Москвы и для Калмыкии условно будет различной.
5. Использование программ "по обмену студентов", когда студенты меняются вузами и странами, обеспечивая таким образом интеграцию с образовательными системами других стран.
6. в школах, вузах и тд. запрещено "навязывать" религию и отдавать предпочтение религиозным конфессиям.
7. очное или заочное, Спб или Москва, разные формы обучения, города и вузы, государство предлагает нам выбор в зависимости от нашего желания и
8. гражданин может учиться в любом возрасте. (я бы уточнила этот момент, вроде до 45 можно в вузы поступать, но посыл таков, что образование можно получать непрерывно в течение всей жизни)