В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
TMTkid
TMTkid
11.05.2021 22:53 •  Обществознание

Группа старшеклассников совершила одно из самых опасных преступлений – насилие несовершеннолетней. Среди привлеченных к ответственности был и Руслан Ш., который доказывал свою непричастность к преступлению. Он добросовестно выложил следствию и суду все, что знал о преступлении. Например, что идея возникла у Н., который хотел, таким образом, отомстить Марине Л. Он же предоставил квартиру. Само преступление совершил О. – друг и собутыльник Н. Но в группе находился еще и К., который обманным путем заманил Марину Л в квартиру. А сам Руслан «только» стоял в подъезде и наблюдал за двором, по которому могла возвращаться мать Н. – хозяйка квартиры.

- Назовите причину возникновения уголовной ответственности Руслана.
- Кого из участников озорного действия можно назвать организатором, кого – исполнителем, а кого пособником?

В 2000 г. к различным срокам лишения свободы были осуждены члены одной преступной группы несовершеннолетних. Они собирались совершить угон очень дорогого автомобиля с автостоянки. Все они были задержаны накануне совершения преступления. При них были найдены ключи зажигания от автомобиля. Все указали место, куда им надлежало отогнать угнанный автомобиль. Задержание состоялось потому, что ранее был арестован взрослый организатор преступления и сообщил о готовящемся угоне.

- Какова причина наступления уголовной ответственности?
- Справедливо ли наказывать за то, что реально совершено не было?

Показать ответ
Ответ:
Barkinhoev06isl
Barkinhoev06isl
09.04.2023 19:04

Давайте для начала разберемся, что значит быть личностью, чтобы избежать путаницы в этом вопросе. В классическом значении личность – это совокупность свойств и характеристик человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе и активном деятельном взаимодействии с другими людьми.

Ключевое слово в этом понятии – “общество”. Для того чтобы стать человеком, нам достаточно просто родиться, а вот чтобы стать личностью, маленькому человеку нужно интегрироваться в социальную среду.

В связи с этим возникает вопрос: каждый ли человек становится личностью? Отвечаем – нет, не каждый. Если человек первые годы своей жизни провел в изоляции от людей, он уже не сможет стать полноценным членом общества.

Структуры мозга, ответственные за высшие психические функции, такие как речь, мышление, память, внимание, формируются в первые пять лет жизни. Происходит это путем преобразования внешних процессов во внутренние. Ребенок слышит речь взрослых, начинает копировать ее, потом переносит речь вовнутрь – так формируется мышление.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nasyapest
nasyapest
13.11.2022 09:15

Привет! Условие составлено неверно, конкретно - в пункте 3. Т.к если он состоит на госслужбе-он обязательно чиновник, но не обязательно статский советник, а все остальное-точно неверно. Всего ответов 4. Думаю, сайт может специально менять их местами, поэтому напишу их текст, думаю, объяснения излишни.

Если Эраст Фандорин состоит на государственной службе, то он статский советник.

Все статские советники состоят на государственной службе.

Если Эраст Фандорин – статский советник, то он состоит на государственной службе.

Если Эраст Фандорин не состоит на государственной службе, то он не статский советник.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота