Однажды Ученик сказал своему наставнику: — Учитель, я хочу, чтобы обо мне долго помнили. — Это несложно. Сотвори зло, — ответил тот. — Но я не желаю никому зла! Я хочу творить добро, как и ты сам! — возмутился Ученик.Учитель окинул взглядом вершины гор, вздохнул и спросил: — И тебя не пугает одиночество?
Вывод (эссе): Зло помнят очень долго, гораздо дольше чем добро, но как и намекал учитель ученику - т.к. добро не помнят вообще или помнят очень ограниченное время люди остаются одинокими. Так-же как и учитель, который передает знания в течении многих лет своим ученикам, но они приходят к нему после учебы только тогда когда что-то им нужен или по праздникам... Есть здесь и менее очевидный смысл. Трудно делать добро другим, когда голова занята желанием сделать добро себе. Это про ученика, который хочет быть и добрым, и и хорошим, и чтобы о нем всегда помнили, а так не бывает.
— Учитель, я хочу, чтобы обо мне долго помнили.
— Это несложно. Сотвори зло,
— ответил тот.
— Но я не желаю никому зла! Я хочу творить добро, как и ты сам!
— возмутился Ученик.Учитель окинул взглядом вершины гор, вздохнул и спросил:
— И тебя не пугает одиночество?
Вывод (эссе):
Зло помнят очень долго, гораздо дольше чем добро, но как и намекал учитель ученику - т.к. добро не помнят вообще или помнят очень ограниченное время люди остаются одинокими.
Так-же как и учитель, который передает знания в течении многих лет своим ученикам, но они приходят к нему после учебы только тогда когда что-то им нужен или по праздникам...
Есть здесь и менее очевидный смысл. Трудно делать добро другим, когда голова занята желанием сделать добро себе. Это про ученика, который хочет быть и добрым, и и хорошим, и чтобы о нем всегда помнили, а так не бывает.