Хоть некоторые 1) . . .- Привлечение обучающихся, родительской общественности и институтов гражданского общества в процесс организации и осуществления образования Профилизация- Раннее выявление профессиональных предпочтений обучающихся
2) Выберите верные суждения об основных тенденциях в развитии образования и запишите цифры, под которыми они указаны.
1)Для современного образования характерно сокращение сроков обучения. 2)Гуманизация образования заключается в повышенном внимании к личности ученика, к его потребностям, интересам, в создании доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. 3)Профилизация образования заключается в раннем выявлении склонностей и интересов, профессиональной ориентации подростков уже в средней школе. 4)Гуманитаризация — это обеспечение образовательного процесса компьютерами, техническими средствами обучения, доступом к интернет-ресурсам. 5)Современное образование отличается сословным характером.
3) Диаграмма на фото.
4) Верны ли следующие суждения?
А. Получение образования в современных условиях является непременным условием построения успешной карьеры.
Б. В современных условиях школа теряет своё значение как институт социализации личности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5) Выберите верные суждения о тенденции гуманитаризации в развитии современного образования и запишите цифры, под которыми они указаны.
1)В профильной школе осуществляется ранняя профессиональная ориентация школьников. 2)В российских школах реализуется программа создания доступной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья. 3)Школы оснащаются современными компьютерами и подключаются к Интернету. 4)В учебные планы введены дополнительные курсы по правоведению и основам политологии. 5)В школах регулярно проводятся олимпиады по экономике и праву.
6) О какой тенденции развития образования свидетельствует создание разнообразных доступных учреждений дополнительного образования?
7) При составлении нового учебного плана для студентов 1-го курса колледжа был введён факультатив «Мир человека». Какое направление в развитии образования реализует данное нововведение?
8) В стране Z проводится реформа образования. Какие факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на демократизацию образования? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1)присутствие общественных наблюдателей на ЕГЭ 2)применение интерактивных технологий 3)деятельность попечительского совета 4)участие родителей в управлении и учебно-воспитательном процессе 5)введение и реализация индивидуальных учебных планов 6)повышение роли гуманитарных знаний
Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности. Темпера́мент — устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. Хара́ктер (греч. χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности.
Темпера́мент — устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера.
Хара́ктер (греч. χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности.
Без жены дом — Содом.
Без хозяина дом — сирота.
В большом дому чего ни хватишься, того нет.
В гостях хорошо, а дома лучше.
Всякий дом хозяином держится.
В каждой избушке свои погремушки.
В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Держись друга старого, а дома нового.
Дома — как хочу, а в людях — как велят.
Дома не в гостях: посидев, не уйдешь.
Дома не пекут, а в людях не дают.
Дома нет, а домовище будет.
Дома пан, а в людях болван.
Дома постоишь, в гостях посидишь.
Дома сидеть — ничего не высидеть.
Домашний вор опаснее чужого.
Дом вести — не рукавом трясти.
Дом дело найдет.
Дом невелик, да лежать не велит.
Домом жить — обо всем тужить.
Дом построить — не шапку на голову надеть.
Дом хорош, да хозяин негож.
Если зажечь лампу в чужом доме, твой дом не осветится.
И мышь в свою норку тащит корку.
И стены в доме
Корова на дворе, а вода на столе.
Кто запаслив, тот и счастлив.
Кто умеет домом жить, тот не ходит ворожить.
На своей улочке и курочка храбра.
Не хожу я в мир по всякий блин.
Не хозяин, кто своего хозяйства не знает.
Один с сошкой, а семеро с ложкой.
Подальше положишь — поближе возьмешь.
По приходу и расход держат.
Порядок в доме есть — хозяину честь.
Свой дом — не чужой: из него не уйдешь.
Согласье в семье — достаток в дому, раздоры в семье — пропадать всему.
Стряпай день до вечера, а поесть нечего.
Так они и жили, дом продали, а ворота купили.
Хозяин весел — и гости радостны.
Хозяин в дому — что медведь в бору.
Хозяйка лежит — и все лежит; хозяйка на ногах — и все на ногах.
Что поставят, то и кушай, а хозяина дома слушай.
Хозяин что ступит, то дело найдет.
От хозяйского глаза жиреет и кот.
Каша пригорела, щи ушли, был мосол, да собаки унесли.
Одна дверь на замок, другая настежь.
Жилья с локоток, а житья с ноготок.
Пар костей не ломит, вон души не гонит.
Купил дом и с домовыми. Дом домом, а домовой даром.
Свиная закута, соломой заткнута.
При семи дворах восемь улиц.
Копил, копил, да черта и купил.
Порог поскребла, да пирог испекла.
Только то и есть в сусеке, что мыши нагадили.
Всего дороже честь сытая да изба крытая.