Http://www.mohavedailynews.com/calendar/123movies-sonic-the-hedgehog-2020-hd-full-watch-online-free/event_4bef605e-9007-11ea-ada4-4f954902c12d.html
http://www.mohavedailynews.com/calendar/123movies-my-hero-academia-heroes-rising-2020-hd-full-watch-online-free/event_2bfcd344-9007-11ea-a743-2f60a900bca9.html
http://www.mohavedailynews.com/calendar/123movies-the-invisible-man-2020-hd-full-watch-online-free/event_02c8c00a-9007-11ea-a232-ab9c3a5446af.html
ак мы видим, культура - это духовного освоения действительности. Главная функция культуры - сохранять и воспроизводить совокупный духовный опыт человечества, передавать его из поколения в поколение и обогащать его. Для выполнения этих задач возникли различные формы и духовной деятельности, которые постепенно приобрели самостоятельный статус и в современной культуре существуют уже как институты культуры.
Неразрывное единство человека и природы предполагает отношение к ней - «неорганическому телу» человека - как к своему собственному организму. По отношению к природе культура - возделывание, культивирование, обработка почвы, а по отношению к человеку - воспитание, формирование чувств и мыслей. Здесь речь идет о человеческой сущности природы, которая существует только для общественного человека, поскольку только в обществе природа является жизненным элементом человеческой деятельности. Культура - это целостный организм, и потому наиболее благоприятного результата достигает личность, открытая для разнообразия видов духовной деятельности.
Человеческая сущность предметов природы, явлений и процессов проявляется в том, что они во взаимодействии с человеком обретают человеческие, культурные определения. Кусок мрамора имеет разные определения для строителя, скульптора или химика - неорганика, а молния на небесах - для жреца, поэта или физика. Во всех случаях человек создает «вторую природу», исходя из закономерностей объективного мира. И наоборот, - человек воспринимает объективный мир, находящийся вне его органов чувств, в той мере, в какой он включается в сферу культурного творчества человека. Человек постигает гармонию, порядок в природе, «встраивая» ее вне себя, свою практически - преобразующую и познавательную деятельность. Тем самым он творит мир человеческой культуры[4, С.322].
Мир, в котором живет человек - целостен, он представляет собой сложную систему «природа - общество». Культура функционирует на всех уровнях именно этой системы. Поэтому направления, в которых культура осуществляет реализацию своих функций, многообразны, хотя внутренне целостны и едины.
Исторически самым ранним объектом культуропреобразующего воздействия стала природа как объективная реальность и природная сущность человека. Когда человек начал созидать «собственный мир», когда он стал переделывать природу в «свое» обиталище, в «свой» дом, он сделал первый шаг к разрыву с матерью-природой, породившей его. Эволюции человека оказалось тесным лоно природы, и он вышел за ее границы, вышел в мир внеприродной реальности, создал мир артефактов, то есть культуры и социума.
Как отмечает Н. Бердяев, для естественно-природных явлений, принципы происхождения находятся в самих этих явлениях. «В то время, как для артефактов, явлений, созданных культурой, принципы происхождения находятся вне этих явлений, в голове человека, проектирующего и осуществляющего продуцирование артефактов» [4, С. 323].
Многие критики отмечают в этом несовместимость природы и культуры. Существует точка зрения, которая разрабатывает идею о несовместимости природы и культуры, противоречия биологического и социального в человеке.
Однако, вне природы «первой» никакая культура невозможна. «Культура трансформирует, преобразовывает то, что дано первой природой. По этому поводу существует противоположная точка зрения, которая разрабатывает идею природоцентризма, где обосновывается вывод о центральной и основополагающей роли первой природы в развитии культуры и человека» [3, С. 216]. Однако более предпочтительной кажется идея обобщения двух крайних точек зрения, идея поиска гармонизации природы и культуры.
Культура, конечно, формирует человека настолько существенно и глубоко, что можно утверждать, что она создает новый вид человека. Собственно, до культуры или вне культуры не существует человека как разумного и социального существа. Сущность человека глубоко сопряжена с сущностью культуры. Однако сущность человека в широком смысле слова не исключает его биологические характеристики как вида. Поэтому возникновение культуры логичнее было бы рассматривать как дальнейший шаг естественной, природной эволюции.
Во взаимоотношениях человека с природой культура играет особую роль. Социальная организация может быть одинаковой у различных народов, но невозможно спутать их художественные вкусы, обычаи, традиции. Национальный мир - это единый космос, в котором слиты человек и исторически окружающая его природа, которая влияет на социальную психологию этноса, формирует национальный характер и детерминирует направленность его практической деятельности[12, С.298].
Природа - это не только окружающие человека поля, леса, рощи, это и то, что человек получает от рода. Культура связывает (а не только разъединяет) человека с природой, объединяет в единый космос природный ландшафт, жилище добывания пищи и самого человека во всех его этнических проявлениях.
Губительное влияние человека на природу может остановить только сам человек, если сможет до конца понять важность этой проблемы. В последнее время бесчеловечное воздействие на природу усиливается с каждым днем, и на это уже нельзя не обращать внимания, ибо катастрофа уже занимает вселенские масштабы.
К примеру, скорое или уже наступившее исчезновение редких животных. Красная книга предусматривает сохранение некоторых видов и запрет на их истребление. Немаловажной будет являться и борьба с браконьерством.
Можно перечислять до бесконечности, что мы называем губительным влиянием. Это и загрязнение воздуха, и разрушение озонового слоя атмосферы, и эрозия почв, и загрязнение водоемов нашу планету можно только общими силами, если ее жители осознают всю важность проблемы. Меня очень удивляет, когда говорят, что "на расчистку такого-то водоема у государства нет денег" или "необходимо собрать средства на создание лесопосадки". Когда уже человечество поймет, что никакие деньги не как только засохнет последнее озеро, как только последний кусочек голубого неба исчезнет за черным смрадом, когда увянет последний цветок... Почему какие-то бумаги должны решать все, когда на самом деле жизнь природы бесценна? Люди должны природе даром, как она это делала это всегда для них.
Недавно по всей планете День Земли - знак того, что людям не безразлична судьба их планеты. И это радует. Как я считаю, проводить научные конференции бесполезно. Нужно привозить людей в те места, уже полностью или частично уничтоженные человеком, и демонстрировать тот ужас, чтобы он смог отложиться в памяти. И тогда вскоре появятся и лесопосадки, и очистные сооружения, и человечество будет друг другу в борьбе за сохранность природы и всех царящих в ней организмов.