I 1 с До известных пределов утраты в природе восстановимы. Може но очистить загрязнённые реки и моря; можно восстановить леса, поголовье животных и пр. Конечно, если не перейдена известная грань, если не уничтожена та или иная порода животных целиком, если не погиб тот или иной сорт растений. Удалось же восстано- вить зубров и на Кавказе, и в Беловежской Пуще... Природа при атом сама человеку, ибо она живая. Она обладает ностью к самоочищению, к восстановлению нарушенного человеком равновесия. Она залечивает раны, нанесённые ей извне: пожарами, или вырубками, или ядовитой пылью, газами, сточными водами... Совсем иначе с памятниками культуры. Их утраты невосста- новимым ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определённой эпохой в с определёнными ма- стерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается на вечно, ранится навечно, и он совершенно беззащитен, он не вос- становит самого себя. На земле становится тесно для памятников культуры не дото- му, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые, а потому и кажущиеся особенно красивые ми и заманчивыми для градостроителей, Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живёт. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры без разбора и «суда». Каж- ды обязан принимать посильное участие в сохранении культуры. 1) Составь план текста. 2) Как, по мнению автора, природа человеку в восста- новлении утрат? При каком условии это возможно? 3) Какое различие между экологией природы и экологией культу- ры установил автор? Как, по-твоему, связаны памятники культуры и окружающий их ландшафт? 4) Почему на земле становится тесно для памятников культу- рыь? Используя текст, факты общественной жизни, выскажи три предположения. 8
Открытка с кадром из экранизации с Мэри Пикфорд в роли Седрика, 1921 год.
Стиль явился вариантом так называемого стиля «Ван Дейк», традиционного причудливого платья XVIII века — в свою очередь, свободная вариация детского костюма придворных кругов Карла I. «Причудливая картина» «Мальчик в голубом» художника Томаса Гейнсборо представляет как раз стиль «Ван Дейк». Перед началом эпохи романтизма в конце XVIII века маленькие дети были одеты как миниатюрные копии старших. Одежду, которую Бёрнетт затем популяризовала, она сшила для двух своих сыновей - Вивиана и Лионеля.
Перед Первой мировой войной, во время которой все мальчики до 10 лет были одеты в короткие штаны, под влиянием иллюстраций Бёрча к «Маленькому лорду Фонтлерою» многих мальчиков из семей среднего класса одевали в бархатные костюмы и штаны до колен, причёску из завитых локонов с лентами, что считалось аристократичным (высшие классы носили школьную униформу по типу британской; вариант «причудливого платья» для мальчиков из семей высшего круга выглядел как матросский костюм с короткими штанами). После возвращения моды, связанного с фильмом с Мэри Пикфорд и классики 1936 года с Фрэдди Бартоломью, Вторая мировая война отправила подобные экстравагантные облачения на чердак.
1)Дети должны своим по дому , уважать их , слушаться , любить, когда дети вырастут они должны родителям в старости не бросать их.
Долг родителя перед детьми: дать ребенку хорошее воспитание , любовь , чтобы в его детстве остались только хорошие воспоминания , так же обязательно дать ребенку образование ( школа , университет , техникум и т.д)
2)Мне кажется ,что долг перед родителями это когда человек не любит своих родителей и не понимает , что родители для него сделали :росли его , воспитали , кормили , защищали , любят , ценят , поддерживают Такие дети эгоисты . Они не ценят , что ради них делают
3) Я считаю , что у родителей нет долга перед ребенком так как они потратили много времени , сил на воспитание и пропитание своего ребенка
Открытка с кадром из экранизации с Мэри Пикфорд в роли Седрика, 1921 год.
Стиль явился вариантом так называемого стиля «Ван Дейк», традиционного причудливого платья XVIII века — в свою очередь, свободная вариация детского костюма придворных кругов Карла I. «Причудливая картина» «Мальчик в голубом» художника Томаса Гейнсборо представляет как раз стиль «Ван Дейк». Перед началом эпохи романтизма в конце XVIII века маленькие дети были одеты как миниатюрные копии старших. Одежду, которую Бёрнетт затем популяризовала, она сшила для двух своих сыновей - Вивиана и Лионеля.
Перед Первой мировой войной, во время которой все мальчики до 10 лет были одеты в короткие штаны, под влиянием иллюстраций Бёрча к «Маленькому лорду Фонтлерою» многих мальчиков из семей среднего класса одевали в бархатные костюмы и штаны до колен, причёску из завитых локонов с лентами, что считалось аристократичным (высшие классы носили школьную униформу по типу британской; вариант «причудливого платья» для мальчиков из семей высшего круга выглядел как матросский костюм с короткими штанами). После возвращения моды, связанного с фильмом с Мэри Пикфорд и классики 1936 года с Фрэдди Бартоломью, Вторая мировая война отправила подобные экстравагантные облачения на чердак.
1)Дети должны своим по дому , уважать их , слушаться , любить, когда дети вырастут они должны родителям в старости не бросать их.
Долг родителя перед детьми: дать ребенку хорошее воспитание , любовь , чтобы в его детстве остались только хорошие воспоминания , так же обязательно дать ребенку образование ( школа , университет , техникум и т.д)
2)Мне кажется ,что долг перед родителями это когда человек не любит своих родителей и не понимает , что родители для него сделали :росли его , воспитали , кормили , защищали , любят , ценят , поддерживают Такие дети эгоисты . Они не ценят , что ради них делают
3) Я считаю , что у родителей нет долга перед ребенком так как они потратили много времени , сил на воспитание и пропитание своего ребенка